Как анализ SEO поможет вам составить контент-план?

Хотите знать, о чём думают ваши подписчики? Что интересует их в эту самую минуту? С помощью сервиса Serpstat, который работает в 19 странах и в том числе в России, – это реально!

Для того чтобы выбрать тему для своего поста, вам понадобится специальный инструмент платформы Serpstat «Поисковые вопросы». С помощью него можно узнать, какие вопросы задавали поисковикам Google или Яндекс пользователи в разных странах. Но обо всём по порядку.

Сначала вы вводите интересующее вас ключевое слово в строку поиска и выбирайте поисковую систему и страну, в которой это слово искали. Например, в нашем случае ключевое слово – контент, ищем его в поисковике Google.ru.

На открывшейся странице слева нажимаем на вкладку «Анализ ключевых фраз» и выбираем «Контент-маркетинг». Появляется необходимый нам инструмент «Поисковые вопросы».

На открывшейся странице мы видим список наиболее частых вопросов с ключевым словом «контент», диаграмму, отражающую процентное соотношение частоты всех вопросов, и список слов, чаще всего употреблявшихся в запросах о контенте.

Как видим, чаще всего пользователи интересовались тем, как создать уникальный контент, – и это неплохая идея для контент-плана, хотя и довольно предсказуемая. Для своего контент-плана я чаще использую среднечастотные вопросы – так выше вероятность создать что-то действительно уникальное.

При работе с поисковыми вопросами не ленитесь пролистать их до конца – именно там зачастую оказываются самые интересные и смешные вопросы. А это уже тема для отдельного развлекательного поста. 🙂

Мария Вистунова, копирайтер KitUp

Фото обложки Anthony Martino / Unsplash

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.