Интернет-карточка товара: 10 важных элементов

Продающая карточка товара давно перестала быть чем-то шаблонным. Просто сделать «как у всех» недостаточно, и чтобы карточка действительно продавала, необходимо уделить особое внимание каждому элементу.

Текстовое наполнение

Этот блок должен включать в себя 4 обязательные составляющие:

1) Название товара – без сокращений и аббревиатур, максимально понятное для покупателя.

2) Технические характеристики – сдержанные, строго по делу и без воды, написанные простым человеческим языком, а не зашифрованные набором «циферок с черточками».

3) Описание преимуществ и выгод – с упором на то, какие характеристики товара и как помогут клиенту в решении его проблем и задач.

4) Призыв к действию – четкий, лаконичный и обращающий на себя внимание.

Продающие элементы

Важных продающих элементов карточки товара будет два:

5) Отзывы – более половины покупателей не сделает выбор в пользу товара, если не увидит отзывов.

6) Возможность выбора – например, разных моделей товара (отличающихся размером, цветом или другими характеристиками) или способов покупки (оплаты, доставки и т.п.).

Дополнительные полезные элементы

Помимо основных элементов продающей карточки используйте дополнительные «фишки», которые будут выгодно отличать ваш интернет-магазин от конкурентов.

7) Рекомендации – посоветуйте, что можно подобрать в комплект к этому товару или предложите продукцию из той же или смежной сферы, темы и т. п.

8) Акции – отличный стимул в пользу покупки. Если товар участвует в акции – не забудьте написать об этом в его карточке.

9) Рейтинги – составляйте рейтинг товара на основе отзывов и комментариев покупателей: конкретные цифры значительно сэкономят время, потраченное на изучение отзывов, и клиент обязательно оценит вашу заботу.

10) Выгодные условия – расскажите о том, почему покупателю следует сделать заказ именно в вашем магазине, каковы ваши преимущества перед конкурентами.

Вы необязательно должны включать в свою карточку все перечисленные выше элементы. Определяющим должны стать потребности вашей ЦА: сосредоточьтесь на тех пунктах, которые важны именно для нее.

Мария Вистунова

Фото Ja Ma