5 правил визуального оформления группы в соцсетях

Без продвижения в социальных сетях не обходится сейчас практически ни одна, даже самая небольшая, компания. Однако похвастаться хорошим оформлением групп и страниц в соцсетях могут далеко не все. А ведь выглядеть визуально привлекательно не составит большого труда, если придерживаться всего нескольких правил.

Создайте единую визуальную концепцию.

В идеале у каждой компании должен быть свой гайдбук – руководство, в котором все элементы дизайна, начиная с логотипа и заканчивая фирменным паттерном, будут подробно расписаны.

Однако для создания привлекательного визуального образа в интернете достаточно нескольких элементов: логотипа, фирменных цветов, шрифтов и кеглей.

Главное условие – чтобы эти элементы, в разных сочетаниях, присутствовали на всех онлайн- и офлайн-площадках бренда, а также ассоциировались с выпускаемой им продукцией.

Продумайте обложку и аватар.

Задачи обложки – показать посетителю, где он находится и что может здесь получить или узнать. Примером хорошей обложки может послужить вот эта.

Сразу понятно, что вы на странице компании, связанной с путешествиями, перелетами, и в целом обложка создает приятное ощущение: горы, море, улетающий вдаль самолет – все навевает хорошие мысли.

В качестве аватара компании лучше всего использовать логотип. При этом обработайте логотип для каждой социальной сети отдельно – параметры аватара будут различаться в зависимости от площадки. Избегайте мелких и плохо читаемых элементов.

Удачный пример аватара.

Оформляйте все посты в едином стиле.

Если финансовые возможности позволяют, воспользуйтесь услугами профессиональных дизайнеров и фотографов, и разработайте единый дизайн для иллюстраций ко всем постам.

Если всем занимаетесь вы сами или приглашенный копирайтер, создать единый стиль в иллюстрациях можно при помощи одинаковых фильтров для всех картинок и единого шрифта, а также за счет постоянного расположения одних и тех же элементов на картинке: например, надпись – всегда слева по центру, логотип – вверху посередине и т. д.

Фото без авторских прав можно взять с фотостоков – платных или бесплатных.

Вот пример правильного оформления постов в едином стиле.

Регулируйте размер картинок для разных соцсетей.

Обязательно настраивайте размеры и разрешение изображений отдельно для каждой соцсети, ведь в разных соцсетях они будут отличаться.

Для примера:

В Facebook оптимальный размер картинки для поста 1200х630 px.

Во «ВКонтакте» размер картинки 510х510 px (ширина – 510 px, высота – 510 или меньше). Можно загружать изображения и большего размера, но пропорции должны быть такими же.

В «Одноклассниках» размер изображения для поста 1024х768 px.

В Instagram размер картинки для поста 1080х1080 px, для сториз – 1080х1920 (или любой другой размер, но с сохранением пропорций 9:16).

В Twitter лучше загружать горизонтальные фото 1024х512 px – нужные пропорции сохранятся и при показе в ленте. Вертикальное фото обрежется до 506 px и станет квадратным.

Готовьте материалы на одну-две недели вперед.

Если предстоит публикация трудоемкого материала: гифки, инфографики, схемы и т. п. – создайте его заранее. Также можно попросить дизайнера или самому подготовить универсальную подложку, которая пригодится для публикации какой-либо срочной или важной информации.

Позаботившись о визуально привлекательном облике для своего бизнес-аккаунта, не забудьте регулярно наполнять его качественным контентом: первое поможет вам привлечь аудиторию, а второе – удержать ее внимание и интерес.

По материалам Likeni.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Aleks Dorohovich