Чтобы понять, зачем создавать инфографики, приведу немного статистики.
70% сенсорных рецепторов находится в глазах.
50% нашего мозга участвует в обработке визуальных данных.
0,01 секунды – время, которое мы тратим на понимание основного посыла визуальной информации.
Мы потребляем так много информации (в 5 раз больше по сравнению с 1986 г.), что наш мозг страдает от перегрузки.
Вывод один: упрощать восприятие нового с помощью визуальных образов.
Итак, что нужно для создания качественной инфографики?
- Понимание целевой аудитории: создавайте инфографику не для всех, а под конкретных читателей.
- Простота: пишите только по делу.
- Адаптация под мобильные устройства: ширина 600 px – идеальный размер для просмотра с мобильных телефонов.
- Баланс: сочетайте изображения и текст с пустым пространством, чтобы глазу было на чем отдохнуть.
- Сюжет: ведите читателю из точки А в точку Б, придерживаясь определенной логики повествования и развивая одну основную мысль.
- Небольшое количество графиков: постарайтесь не переборщить с диаграммами и графиками, т. к. они могут запутать читателя.
- Заголовок: создайте цепляющий заголовок по методу 4U.
- Выверенные факты: поскольку факты и статистика – ключевая часть инфографики, обязательно проверьте все данные перед размещением в сети.
- Источники: чтобы доказать свою компетентность и надежность информации, сошлитесь на авторитетные источники.
- Расшаривание: сделайте инфографику встраиваемой и распространите ее по соцсетям, а также блогам, близким вашей тематике.
По материалам Likeni.ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото Rawpixel