10 шагов для создания вирусной инфографики

Чтобы понять, зачем создавать инфографики, приведу немного статистики.

70% сенсорных рецепторов находится в глазах.

50% нашего мозга участвует в обработке визуальных данных.

0,01 секунды – время, которое мы тратим на понимание основного посыла визуальной информации.

Мы потребляем так много информации (в 5 раз больше по сравнению с 1986 г.), что наш мозг страдает от перегрузки.

Вывод один: упрощать восприятие нового с помощью визуальных образов.

Итак, что нужно для создания качественной инфографики?

  1. Понимание целевой аудитории: создавайте инфографику не для всех, а под конкретных читателей.
  2. Простота: пишите только по делу.
  3. Адаптация под мобильные устройства: ширина 600 px – идеальный размер для просмотра с мобильных телефонов.
  4. Баланс: сочетайте изображения и текст с пустым пространством, чтобы глазу было на чем отдохнуть.
  5. Сюжет: ведите читателю из точки А в точку Б, придерживаясь определенной логики повествования и развивая одну основную мысль.
  6. Небольшое количество графиков: постарайтесь не переборщить с диаграммами и графиками, т. к. они могут запутать читателя.
  7. Заголовок: создайте цепляющий заголовок по методу 4U.
  8. Выверенные факты: поскольку факты и статистика – ключевая часть инфографики, обязательно проверьте все данные перед размещением в сети.
  9. Источники: чтобы доказать свою компетентность и надежность информации, сошлитесь на авторитетные источники.
  10. Расшаривание: сделайте инфографику встраиваемой и распространите ее по соцсетям, а также блогам, близким вашей тематике.

По материалам Likeni.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Rawpixel