Как за 10 минут сделать продающий заголовок

Посетитель вашего сайта в среднем за 7 секунд решает, покинуть ему страницу или нет. Возникает резонный вопрос: «Как убедить его остаться за такое короткое время?»

Решением данного вопроса могут стать заголовки по методу 4U. Это такие заголовки, прочитав которые, посетитель не сможет оставить страницу, пока не изучит все подробнее.

Посетитель с большой вероятностью останется на вашем сайте и примет решение о покупке вашего товаре, если вы добавите в свой заголовок всего 4 элемента – 4U.

  • Usefulness (полезность).

Ваш клиент должен увидеть в заголовке ответы на простые вопросы:

  • Какая польза от вас?
  • Какую вы решаете проблему?
  • Что он получит в итоге?

Своим заголовком вы должны показать читателю, что способны ему помочь.

  • Ultra specificity (ультраспецифичность).

Уточните вашу полезность. Как много денег с помощью вас клиент сможет заработать? На сколько процентов он сможет увеличить свои продажи? Добавляйте количественные показатели.

  • Urgency (срочность).

Когда ваш клиент получит все это? Через 5 часов, завтра или через месяц? Указывайте конкретный срок.

  • Uniqueness (уникальность).

Безусловно, все это отлично звучит, клиенту все нравится, но он не понимает, за счет чего вы сможете реализовать предыдущие пункты. Добавьте уникальность вашего продукта и объясните, с помощью каких инструментов вы помогаете клиенту достичь желаемой цели.

Примеры заголовков, составленных по методу 4U:

«За 12 часов поставим систему водоочистки в вашем доме по цене на 30% ниже всех организаций»

«Ремонт коммерческих площадей за 5 ночей от строительной компании по цене застройщика»

«iPhone X в рассрочку всего за 1500 рублей в неделю! Договор банка и ваш iPhone привезем прямо домой»

«Не думайте о сколах и царапинах на вашем Samsung на протяжении 6 месяцев с помощью 360 защитного стекла ExtraGlass»

«Свободный японский язык через 10 занятий от носителя языка школы New Japan. Запись до 20 июня»

«Умная планировка вашего дома всего за 10 дней от выпускников “Школы ремонта”»

«Landing page за 15 дней с конверсией >20% – или мы вернем вам деньги по договору»

«Наша фирменная пицца на 20% больше до конца лета»

«Диагностика двигателя Toyota по 10 параметрам из Японии»

Однако не стоит зацикливаться на всех четырех параметрах и стараться добавить их все в один заголовок. Экспериментируйте!

Егор Мигалов

Фото Chuttersnap

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.