С того момента как добавили умную ленту «ВКонтакте», в пользовательской новостной ленте пропал контент от групп, на которые они подписаны. В миллионных сообществах, где комментарии закрыты, охват у записи в среднем составляет до 10%. Учитывая, что запись собирает около 100-150 репостов.
В миллионниках, где открыты комментарии, дела идут немного лучше: за счет вовлеченности пользователей умная лента продвигает их посты выше. 15% – таков средний охват одной записи в группах. В других сообществах (до миллиона) охват может быть от 10% до 25%.
Бесплатные способы повышения охвата
Призыв к действию
Добавить такой призыв можно в конце статьи. Попросите читателей поделиться постом у себя на странице или подписаться на ваше сообщество.
Провокационная статья
Допустим, вы затронули тему, которая волнует ваших подписчиков, и написали ее так, что в итоге читатели поделились на 2 лагеря и начали бурное обсуждение в комментариях. Умная лента покажет такую запись большему количеству пользователей.
Опросы
Опросы «ВКонтакте» – хороший вариант привлечения внимания подписчиков и один из способов появиться в умной ленте. Однако опросы с вариантами ответов редко собирают комментарии.
Если вы хотите увеличить число комментариев – задайте подписчикам вопрос без вариантов ответа, например: «Какие преимущества у Instagram и почему по сравнению с «ВКонтакте»?».
Если вы действительно хотите увеличить охваты, не бойтесь давить на «больное» и задавать провокационные вопросы.
Платные способы повышение охвата
К платным способам относятся реклама в сообществах (посев) и таргетированная реклама.
На рекламе в сообществах останавливаться не будем: охват от таких рекламных записей намного меньше, чем охват обычного поста.
А вот повысить просмотры контента через таргет можно двумя способами.
- Реклама для своих подписчиков.
Пользователи, которые подписаны на вашу группу, более лояльно отнесутся к контенту от вашего имени. И если вы написали интересную статью и не хотите, чтобы ее увидели только 10% ваших подписчиков, можно запустить рекламу на ваш пост вашим же подписчикам.
- Реклама записи на базы пользователей.
В отличие от предыдущего способа адресатом такой рекламы будут люди, потенциально заинтересованные в вашем контенте, представители ЦА. Показывая свой пост таким пользователям, вы не только повышаете охваты, но и получаете возможность привлечь новых подписчиков.
А вы стараетесь повышать охваты своих публикаций? Напишите в комментариях, что для этого делаете;))
Егор Мигалов
Фото Temple Cerulean
Комментарии: