5 советов при названии личного блога

Знаете, почему множество блогов не пользуются популярностью? Их названия просто не дают пользователю возможности заинтересоваться и изучить внимательнее сам блог. Предлагаем 5 советов, которые помогут вам придумать хорошее имя для личного блога.

Совет 1. Пишите на русском языке.

Не включайте в название блога английские слова – сейчас вы этим никого не удивите. Прочитав в заголовке вашего блога «Super evil маркетинг», люди не очень-то поймут, что же такого «супер дьявольского» скрывается за этим названием.

Совет 2. Не делайте акцент на деньгах.

Юрий Дудь – один. Не берите с него пример, деньги не главное.

Блогов под названиями «Цель – выйти на доход в миллион рублей на арбитраже» или «Жизнь блогера. Forbes жди» в сети развелось огромное количество, их уже никто не читает.

Совет 3. Сделайте фамилию своим личным брендом.

Множество людей стесняется использовать фамилию и имя в названии личных блогов, и зря. Например, что вы вспомните, если вам скажут «Стив Джобс»? Правильно, его компанию Apple, iPhone и т. д. Поэтому смело используйте свою фамилию в личном блоге.

Совет 4. Не рассказывайте об увлечениях.

Увлечения в названии вашего блога – это пустая информация, которая не несет никакой пользы для вашего читателя и уж тем более не выделяет вас среди других успешных блогов.

Например, «Беговой таргетинг». Все прекрасно поняли, что вы занимаетесь бегом, но никто не понял, для чего это нужно было использовать в названии и какое в этом преимущество для таргетинга.

То же самое с вашими политическими предпочтениями, философскими взглядами и т. п. Это все лишнее, и называть свой блог «Таргетированная реклама по фен-шую» – плохая идея.

Совет 5. Пишите просто и по делу.

Многие называют свой блог «креативно», стараются выдумать что-нибудь эдакое, чтобы выделиться на общем фоне, но это не добавляет их блогу популярности.

Самое главное в вашем названии – это простота. Если из названия будет сразу понятно, о чем ваш блог и какую пользу из него может извлечь читатель, это будет намного лучше, чем пустой креатив.

Например,  «SMM секреты с Анастасией Новиковой» или «Школа фитнеса Варвары Сгибиной» отлично отражают суть их блога без какой-либо загруженности. Все просто, понятно и по делу.

Егор Мигалов

Фото Anete Lusina

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.