Зачем нужны рассылки «ВКонтакте»?

После того как руководство «ВКонтакте» решило внедрить в соцсеть «умную ленту», все создатели уникального контента столкнулись с большой проблемой: до 96% аудитории не видят их посты.

Выход из этой ситуации один: настраивать рассылку контента в личные сообщения.

В чём плюсы использования личной рассылки при помощи приложений «ВКонтакте»?

  • Все действия происходят на дружественной платформе – внутри самой соцсети «ВКонтакте».
  • Открываемость рассылки в целевой аудитории – до 100%.
  • Наличие «живой» обратной связи с конкретным человеком.
  • Нет двойного подтверждения подписки.

Что нужно, чтобы настроить такую рассылку?

Во-первых, установите в своём сообществе нужное приложение – например, Гамаюн, SocialSend или любой другой сервис авторассылок.

Во-вторых, подготовьте лид-магнит – привлекательное предложение для тех, кто подпишется на рассылку. Например, если вы позиционируете себя как эксперта – вы риэлтор, психолог, инструктор – предложите подписчику видеообращение, подборку популярных статей, инструкцию с полезными советами и т.п. Если вы продвигаете товар – заинтересуйте потенциального клиента купоном, промокодом, бесплатной доставкой.

И в-третьих, подготовьте цепочку писем – то, о чём вы хотите рассказать в своей подписке. В приложении можно настроить отправку сообщений через определённый промежуток времени.

В каких случаях полезно использовать цепочки писем?

  1. Для прогрева текущей аудитории. Здесь хорошо делать дайджест всех постов за неделю – с заголовками и ссылками на посты.
  2. Для прогрева новой базы с таргета. Создаём сначала лид-магнит, а потом настраиваем цепочку писем.
  3. Для создания персональных предложений. Приложения для рассылок позволяют сегментировать базу подписчиков по интересам и адресовать нужное предложение нужной аудитории.
  4. Для подписки на акции. Используйте «секретную рассылку» – пусть только у подписчиков будет возможность принять участие в акции.
  5. Для напоминания о вебинаре или событии. Дайте людям возможность заранее спланировать своё время так, чтобы осталась возможность поучаствовать в вашем мероприятии.

В следующий раз мы расскажем вам о том, как набрать базу подписчиков и что такое «прогревающая» цепочка писем. Оставайтесь на связи!

Материал подготовила Олеся Зуева на основании выступления Дмитрия Фердмана на конференции «SMM-десант»

Отредактировала Мария Вистунова

На фото Дмитрий Фердман

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.