Если вы пренебрегаете этим способом бесплатного продвижения в Инстаграме, то напрасно.
Проверить, что хештеги работают, можно легко, при условии, что у вас бизнес-аккаунт: кликните «Посмотреть статистику» под фото — и вы увидите, сколько пользователей нашли ваш пост по тегу.
Например, вот несколько скринов статистики по постам в аккаунте школы:

⠀

Какие хештеги бывают и как их правильно подобрать?
⠀
• Продающие
⠀
В качестве таких тегов используйте ключевые слова, по которым пользователь сможет случайно найти ваш бренд.
#белыйпиджак
#платьедлядевочки
#копирайтинг_обучение
⠀
• Локальные
⠀
Это обозначение города или района. Фишка локальных тегов в том, что вы сами решаете, пользователи в какой точке мира увидят ваш пост.
#фотограф_Сочи
#салонкрасотыТомск
• Хештеги по темам
⠀
Они указывают на тематику ваших конкретных постов.
#каквыбратьплатье
#рецепткулича
#воронкапродаж
⠀
• Мотивационные
⠀
Обозначают цель, которой стремятся достичь представители целевой аудитории (похудеть, победить в марафоне и т.п.).
#япишукнигу
#худеюкновомугоду
#учуфранцузский
⠀
Есть еще UGC-теги — например, для отзывов, навигационные, хештеги для собственных активностей, вирусные, ситуативные, которые студенты курса «Пиши как художник» подробно изучают на II ступени «Instagram-продвижение».
⠀
Резюмируем: не стоит сбрасывать хештеги со счетов. Это хороший бесплатный способ продвижения, если подойти к нему осознанно.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!