Хотите, чтобы аудитория была живой, активной, чтобы подписчики доверяли вам и звали в ваш блог друзей? Не совершайте в работе с контентом следующих ошибок.
• Начинать текст с клише
–Привет, инстамир!
Столько знаков впустую.
-Ни для кого не секрет, что…
… солнце утром всходит, а вечером заходит.
-Мы работаем для людей.
Для блога зоомагазина это может прозвучать почти хорошей шуткой, во всех остальных случаях — не надо.
• Поощрять разборки в комментариях во имя роста охватов
Это как пригласить в дом людей и молча наблюдать, как они дерутся. Охваты охватами, но репутации вашей это в минус.
• Кричать на читателя
В тексте громкие и навязчивые заявления ВЫГЛЯДЯТ ТАК. Или ДАЖЕ ТАК!!!
• Клянчить лайки
Это всегда выглядит беспомощно и вызывает желание поскорее уйти не читая, лишь бы тебе не заглядывали в глаза в ожидании сердечка.
• Не проверять на ошибки
«Даже если эта мега интересная статья рескуете лишится читатиля в первом же аббзаце». Например, такое — получится у вас дочитать эту фразу до конца?
Детально эти и другие ошибки в контенте разбираем на первой ступени курса «Пиши как художник» — «Instagram-контент». Авторы курса, Мария Синюкова и Марина Генцарь-Осипова, изучили все нюансы работы с текстами и аудиторией на опыте сотрудничества с клиентами в самых разных нишах. Делятся знаниями и лайфхаками щедро и подробно.
Присоединяйтесь к участникам! Заявки на курс принимаем до конца этой недели.
Читайте о программе, определяйтесь с удобным вам тарифом, регистрируйтесь здесь. И включайтесь в работу — на благо личному бренду, своему или вашего заказчика.
Подготовила: Наталья Рябушкина
Присоединяйтесь к нам в Instagram. Там вы найдете актуальную информацию о текстах, фрилансе, о наших курсах и экспертах школы, сможете потренировать креатив в рубрике «писательская практика».