Ошибки в Instagram-контенте

Хотите, чтобы аудитория была живой, активной, чтобы подписчики доверяли вам и звали в ваш блог друзей? Не совершайте в работе с контентом следующих ошибок.

Начинать текст с клише

Привет, инстамир!

Столько знаков впустую.

-Ни для кого не секрет, что…

… солнце утром всходит, а вечером заходит.

-Мы работаем для людей.

Для блога зоомагазина это может прозвучать почти хорошей шуткой, во всех остальных случаях — не надо.

Поощрять разборки в комментариях во имя роста охватов

Это как пригласить в дом людей и молча наблюдать, как они дерутся. Охваты охватами, но репутации вашей это в минус.

Кричать на читателя

В тексте громкие и навязчивые заявления ВЫГЛЯДЯТ ТАК. Или ДАЖЕ ТАК!!!

• Клянчить лайки

Это всегда выглядит беспомощно и вызывает желание поскорее уйти не читая, лишь бы тебе не заглядывали в глаза в ожидании сердечка.

• Не проверять на ошибки

«Даже если эта мега интересная статья рескуете лишится читатиля в первом же аббзаце». Например, такое — получится у вас дочитать эту фразу до конца?

Детально эти и другие ошибки в контенте разбираем на первой ступени курса «Пиши как художник» — «Instagram-контент». Авторы курса, Мария Синюкова и Марина Генцарь-Осипова, изучили все нюансы работы с текстами и аудиторией на опыте сотрудничества с клиентами в самых разных нишах. Делятся знаниями и лайфхаками щедро и подробно.

Присоединяйтесь к участникам! Заявки на курс принимаем до конца этой недели.

Читайте о программе, определяйтесь с удобным вам тарифом, регистрируйтесь здесь. И включайтесь в работу — на благо личному бренду, своему или вашего заказчика.

Подготовила: Наталья Рябушкина

Присоединяйтесь к нам в Instagram. Там вы найдете актуальную информацию о текстах, фрилансе, о наших курсах и экспертах школы, сможете потренировать креатив в рубрике  «писательская практика».