Сториз — эффективный инструмент продвижения

Сториз — вторая лента, настолько популярны они у пользователей. Учитывайте это при создании контента для инстаграма. Давайте еще раз пройдемся по плюсам и нюансам наиболее эффективного использования этого инструмента для продвижения вашего бренда.

Чем хороши сториз?

  • С их помощью можно безошибочно определить ядро вашей аудитории для дальнейшей работы с ним.
  • В историях можно публиковать любой контент, не рискуя испортить внешний вид профиля.⠀ 

Какой контент можно и нужно  размещать в историях?

  • UGC (User-generated content или пользовательский контент) – отзывы клиентов, их  фото или видео с вашим продуктом.
  • Бекстейджи. Если постоянные посты – это идеальная картинка, выверенный результат, то всему остальному, что осталось за кадром — самое место в историях. Люди любят «подглядывать» за процессом создания продукта.
  • Анонсы постов. Так вы гарантированно привлечете к ним внимание. 
  • Опросы. Эта опция эффективна для выявления потребностей и интересов аудитории. Большой плюс опросов в Stories в том, что они анонимны — это расслабляет пользователей и они охотно жмут на кнопки и пишут комментарии.
  • Скидки/акции. Сообщая в посте об акции или объявляя распродажу, дублируйте информацию в истории — это привлечет больше пользователей и увеличит конверсию.
  • Задать вопрос.  Отличный инструмент: отвечая на вопросы подписчиков по своей теме, вы еще раз доказываете вашу экспертность, повышая доверие людей к вам.

Сториз добавляют жизни вашему идеально выверенному аккаунту, помогают показать аудитории вас настоящего, сблизиться с ней. Пользуйтесь этой возможностью по полной.

Подготовила Наталья Рябушкина

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube

Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.