Сториз — вторая лента, настолько популярны они у пользователей. Учитывайте это при создании контента для инстаграма. Давайте еще раз пройдемся по плюсам и нюансам наиболее эффективного использования этого инструмента для продвижения вашего бренда.
Чем хороши сториз?
- С их помощью можно безошибочно определить ядро вашей аудитории для дальнейшей работы с ним.
- В историях можно публиковать любой контент, не рискуя испортить внешний вид профиля.⠀
Какой контент можно и нужно размещать в историях?
- UGC (User-generated content или пользовательский контент) – отзывы клиентов, их фото или видео с вашим продуктом.
- Бекстейджи. Если постоянные посты – это идеальная картинка, выверенный результат, то всему остальному, что осталось за кадром — самое место в историях. Люди любят «подглядывать» за процессом создания продукта.
- Анонсы постов. Так вы гарантированно привлечете к ним внимание.
- Опросы. Эта опция эффективна для выявления потребностей и интересов аудитории. Большой плюс опросов в Stories в том, что они анонимны — это расслабляет пользователей и они охотно жмут на кнопки и пишут комментарии.
- Скидки/акции. Сообщая в посте об акции или объявляя распродажу, дублируйте информацию в истории — это привлечет больше пользователей и увеличит конверсию.⠀
- Задать вопрос. Отличный инструмент: отвечая на вопросы подписчиков по своей теме, вы еще раз доказываете вашу экспертность, повышая доверие людей к вам.
Сториз добавляют жизни вашему идеально выверенному аккаунту, помогают показать аудитории вас настоящего, сблизиться с ней. Пользуйтесь этой возможностью по полной.
Подготовила Наталья Рябушкина
Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube
Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.