Какой он, правильный бизнес-профиль в инстаграме? Тот, который включает в себя брендовую и продающую составляющие, причем «брендовых» постов (Мария Синюкова называет их репутационными) в нём чуть больше. Давайте их разберём.
Что же такое репутационные посты?
- Бекстейджи
Выводите закулисье вашего производства на всеобщее обозрение: моменты со съемок товара, видео с процессом изготовления продукта, прочие рабочие моменты. Такие посты привлекают внимание по двум причинам. Во-первых, это снимает у пользователей возражения по поводу стоимости продукта, ведь вы наглядно показали, сколько времени и труда в это вкладываете. А во-вторых, людям нравится подглядывать, и просто из любопытства, и в части «примерки» процесса построения бизнеса на себя — многие из нас задумываются о собственном проекте, и такие видео вдохновляют на свершения.
- Посты в духе life style
Они позиционируют вас как лицо бренда и один за другим создают образ вашего стиля жизни. Или подают ваш продукт как принадлежность к определенному образу жизни. Например: вы шьете одежду и публикуете посты девушек в стильном интерьере или на фоне красивых пейзажей (посыл — наша одежда создана для жизни в стиле dolce vita).
- Бренд-журналистика
Используйте инфоповоды, чтобы заявить о себе: налаживайте связи со СМИ и участвуйте в городских событиях (ярмарки, фестивали), в благотворительных акциях и т.п.
- Сторителлинг
Истории — вдохновляющие, мотивирующие, жизнеутверждающие или поучительные, — всегда в цене у читателей любого блога. Используйте их при создании контента для привлечения внимания и завоевания доверия вашей аудитории.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!