О ранжировании публикаций с учётом алгоритмов Instagram

Выводить посты на верхние позиции ленты очень важно. Ведь от того, сколько людей увидит вашу публикацию, напрямую зависит привлечение потенциальных клиентов на вашу страницу. Обсудим, как работают алгоритмы Инстаграма по ранжированию постов и сториз, и как вывести публикации в топ.

Какие факторы влияют на положение постов и историй?

  • Время публикации поста.
    Чем раньше опубликован пост, тем выше он в новостной ленте. Но в топ его это не переводит.
  • Интересы пользователя.
    Instagram показывает пользователю те посты, которые, с ее точки зрения, будут ему интересны. То есть исходя из того, какие публикации он просматривал до этого. Он запоминает их и помещает в ленту похожие. Этот принцип работает и в отношении формата публикаций: фото или видео.
  • Действия подписчиков.
    1. Знакомства. Посты людей, в которых вас отметили на фотографии и которые вы прокомментировали, занимают более высокое положение.
    2. Подписки. Если пользователь набрал много подписок, алгоритмы социальной сети разгрузят его ленту, тщательно отбирая записи со страниц, на которые он подписался.
    3. Обновление ленты. Нейросети Инстаграма показывают людям своего рода «выжимку» из самых интересных постов. Она будет более насыщенной, если пользователь часто обновляет новостную ленту.
    4. Время, проведенное в социальной сети. Чем больше времени человек проводит в Instagram, тем больше постов он увидит.
    5. Посещение вашего профиля. Даже если пользователь не входит в число ваших подписчиков, но наведывается на вашу страницу — она будет чаще появляться во вкладке его рекомендаций.
    6. Время подписки. Положение постов в ленте ранжируется в зависимости от времени подписки пользователей на ваш профиль. Чем позже они подписались, тем больше ваших публикаций они видят.
    7. Общение с подписчиками. Если вы активно переписываетесь с подписчиком в Direct, он будет видеть ваши записи у себя в новостях чаще, чем остальные.
    8. Количество лайков и комментариев под постом. Чем больше их собирает запись, тем выше она расположена в новостях.
  • Актуальность записи.
    Алгоритмы Инстаграма поднимают записи, посвященные последним новостям или каким-то важным событиям. Определяют тематику записи они точно так же, как и интересы отдельно взятого пользователя: по самому изображению, хештегам, описанию публикации и комментариям под постом.

Как вывести свои посты в топ?

  • Регулярная публикация. Публикуйте посты достаточно часто, хотя бы 1-2 раза в день. Используйте для публикаций оригинальные фотографии, пишите к постам подробное описание и отмечайте их несколькими хештегами. Это позволит обмануть алгоритмы социальной сети, убедив их, что пост относится сразу к нескольким тематикам: так его увидит больше пользователей.
  • Публикуйте разнообразный контент. Конечно, общая направленность блога или коммерческой страницы всегда должна сохраняться. Однако иногда делать небольшие отступления от нее лишним не будет: ее посетит больше людей.
  • Размещайте на своей странице как фотографии, так и видеозаписи.
  • Общайтесь с подписчиками и проводите интерактивные конкурсы. Среди конкурсов обязательно должны быть те, которые мотивируют подписчиков отмечать вас на своих фотографиях.
  • Публикуйте актуальные инфоповоды, помечая их соответствующими тегами.

Не привлекайте в качестве подписчиков тех, у кого уже много подписок: ваши посты могут затеряться в их ленте. Здесь вам может помочь автоматизированный сервис по инстаграм-продвижению Zengram.
Он позволяет проанализировать аккаунты подписчиков и людей, которые еще не подписались на вашу страницу, и установить, сколько у них подписок и подписчиков.

Есть у этого сервиса и другие полезные функции, помогающие повысить позицию публикации: автоматическое комментирование, авторассылка сообщений в Директе, автолайкинг.

В целом порядок продвижения с помощью Zengram состоит из нескольких этапов:

сбор информации о ваших потенциальных клиентах;
подписка, лайки, комментарии их публикаций, побуждающие пользователей подписаться на вас;
работа со своими подписчиками: анализ, лайки, рассылка сообщений, комментирование публикаций.

Все это работает в автоматическом режиме: вы выставляете необходимые параметры, остальное Zengram проделает самостоятельно. Это удобно, когда необходимо охватить большую аудиторию или когда вы уже набрали много подписчиков и обработать их вручную уже невозможно.

Хорошая новость: до 11 апреля 2020 года на все пакеты действует скидка 10% по промокоду PRO_Zengram.

Регистрируйтесь и предоставьте умному сервису развивать ваш бизнес, выводя публикации вашего аккаунта в топ.

Подготовила Наталья Рябушкина