Контент-план — что нужно учесть при составлении

Для новичков: контент-план — это таблица со списком запланированных постов, прямых эфиров и сториз, на неделю-две или даже на месяц вперед. Сегодня поговорим о постах.

Чтобы удерживать интерес аудитории и привлекать новых подписчиков, соблюдайте следующие условия.

Чередуйте  виды контента:

  • полезные посты — с советами, подборками, экспертными оценками;
  • информационные — тексты о событиях;
  • продающие посты;
  • интерактивные — опросы, конкурсы, игры;
  • репутационные — истории из практики, отзывы;
  • развлекательные посты — это необязательно всегда смешно: например, можно рассказывать истории, не связанные напрямую с вашей основной темой.

Создавайте и чередуйте рубрики:

  • к разным видам контента подбирайте постоянно повторяющиеся темы и объединяйте их в рубрики с уникальными хештегами;
  • следите за популярностью рубрик, удаляйте те, которые собирают мало комментариев и сохранений, заменяйте их на новые.

Подготовила Наталья Рябушкина