Для новичков: контент-план — это таблица со списком запланированных постов, прямых эфиров и сториз, на неделю-две или даже на месяц вперед. Сегодня поговорим о постах.
Чтобы удерживать интерес аудитории и привлекать новых подписчиков, соблюдайте следующие условия.
Чередуйте виды контента:
- полезные посты — с советами, подборками, экспертными оценками;
- информационные — тексты о событиях;
- продающие посты;
- интерактивные — опросы, конкурсы, игры;
- репутационные — истории из практики, отзывы;
- развлекательные посты — это необязательно всегда смешно: например, можно рассказывать истории, не связанные напрямую с вашей основной темой.
Создавайте и чередуйте рубрики:
- к разным видам контента подбирайте постоянно повторяющиеся темы и объединяйте их в рубрики с уникальными хештегами;
- следите за популярностью рубрик, удаляйте те, которые собирают мало комментариев и сохранений, заменяйте их на новые.
Подготовила Наталья Рябушкина