О цепляющих заголовках

Сегодня раскроем один из популярных способов написания цепляющих заголовков — метод 4U. Добавьте в свой заголовок один или несколько из этих элементов – и он гарантированно зацепит внимание читателя.

  • Usefulness (полезность)

    Ваш клиент должен увидеть в заголовке ответы на простые вопросы:

Какая польза от вас?

Какую вы решаете проблему?

Что он получит в итоге?

Своим заголовком покажите читателю, что способны ему помочь.

 

  • Ultra specificity (ультраспецифичность)

    Уточните вашу полезность. Как много денег с помощью вас клиент сможет заработать? На сколько процентов он сможет увеличить свои продажи? Добавляйте количественные показатели при создании рекламного контента.

 

  • Urgency (срочность)

    Когда ваш клиент получит все это? Через 5 часов, завтра или через месяц? Указывайте конкретный срок.

 

  •  Uniqueness (уникальность)

    Безусловно, все отлично звучит, клиенту все нравится, но он не понимает, за счет чего вы сможете реализовать предыдущие пункты. Добавьте информацию об уникальности вашего продукта и объясните, с помощью каких инструментов вы помогаете клиенту достичь желаемой цели.

    А вот несколько примеров заголовков, составленных по методу 4U:

    «За 12 часов поставим систему водоочистки в вашем доме по цене на 30% ниже всех организаций»;

    «Ремонт коммерческих площадей за 5 ночей от строительной компании по цене застройщика»;

    «iPhone X в рассрочку всего за 1500 рублей в неделю! Договор банка и ваш iPhone привезем прямо домой»;

    «Свободный японский язык через 10 занятий от носителя языка школы New Japan. Запись до 20 июня»;

    «Наша фирменная пицца на 20% больше до конца лета».

 

Подготовила Мария Вистунова

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!