Сегодня раскроем один из популярных способов написания цепляющих заголовков — метод 4U. Добавьте в свой заголовок один или несколько из этих элементов – и он гарантированно зацепит внимание читателя.
- Usefulness (полезность)
⠀
Ваш клиент должен увидеть в заголовке ответы на простые вопросы:
Какая польза от вас?
Какую вы решаете проблему?
Что он получит в итоге?
⠀
Своим заголовком покажите читателю, что способны ему помочь.
- Ultra specificity (ультраспецифичность)
⠀
Уточните вашу полезность. Как много денег с помощью вас клиент сможет заработать? На сколько процентов он сможет увеличить свои продажи? Добавляйте количественные показатели при создании рекламного контента.
- Urgency (срочность)
⠀
Когда ваш клиент получит все это? Через 5 часов, завтра или через месяц? Указывайте конкретный срок.
- Uniqueness (уникальность)
⠀
Безусловно, все отлично звучит, клиенту все нравится, но он не понимает, за счет чего вы сможете реализовать предыдущие пункты. Добавьте информацию об уникальности вашего продукта и объясните, с помощью каких инструментов вы помогаете клиенту достичь желаемой цели.
⠀
А вот несколько примеров заголовков, составленных по методу 4U:
⠀
«За 12 часов поставим систему водоочистки в вашем доме по цене на 30% ниже всех организаций»;
⠀
«Ремонт коммерческих площадей за 5 ночей от строительной компании по цене застройщика»;
⠀
«iPhone X в рассрочку всего за 1500 рублей в неделю! Договор банка и ваш iPhone привезем прямо домой»;
⠀
«Свободный японский язык через 10 занятий от носителя языка школы New Japan. Запись до 20 июня»;
⠀
«Наша фирменная пицца на 20% больше до конца лета».
Подготовила Мария Вистунова
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!
⠀