Если охваты в аккаунте не радуют, попробуйте воспользоваться нашими советами.
Публикуйте контент, который получает активную реакцию аудитории:
- используйте несколько основных цветов на фото;
- показывайте продукт в действии;
- публикуйте фото людей;
- избегайте рекламных надписей на изображении.
Взаимодействуйте с подписчиками:
- проводите опросы в комментариях;
- публикуйте посты с призывом к действию (сall-to-action);
- при создании контента не забывайте о конкурсах.
Старайтесь обеспечить не менее 15 активностей в первые 10 минут выхода поста:
- сохраняйте пост в избранное;
- обещайте плюшки и бонусы первым комментаторам.
Соблюдайте режим публикаций:
- публикуйте посты регулярно;
- не допускайте длительных перерывов между публикациями;
- не частите: одного поста в день будет достаточно, а вот больше двух публиковать не стоит.
Подготовила Мария Вистунова
Присоединяйтесь к нам в Instagram. Там вы найдете актуальную информацию о текстах, фрилансе, о наших курсах и экспертах школы, сможете потренировать креатив в рубрике «писательская практика».