Удаленка стала необходимостью для всех видов бизнеса ⠀

По данным РБК на конец марта, около 13% российских компаний перевели своих сотрудников на удаленный режим работы в связи с пандемией коронавируса. Способность выполнять свои обязанности в онлайне стала новой ценностью для работодателей.

Растет спрос и на фрилансеров: по данным службы исследований HeadHunter, выросло количество вакансий с пометкой «удаленно». Лидирующими направлениями стали ИТ-сфера, наука, образование, PR и маркетинг. HH.ru даже создали отдельный телеграм-канал для таких вакансий.

Одной из самых востребованных профессий сейчас становится копирайтинг, и это логично:

• новостные порталы перегружены, ситуация меняется каждый день — требуется оперативно готовить информацию, чтобы подавать ее горячей;

• компании мигрируют в онлайн, а значит растет потребность в интернет-площадках с нуля или актуализации старых;

• в период самоизоляции вырос спрос на онлайн-обучение — инфобизнес готовит антикризисные предложения, открывает часть материалов бесплатно или за минимальную стоимость, это требует анонсов в соцсетях и рекламных объявлениях;

• в период карантина активнее стали и блогеры, а высокая конкуренция и дефицит времени приводят их к решению обращаться за текстами к профессионалам;

• интернет-магазины обновляют контент, что требует текстов — продающих и информационных;

• а если смотреть в целом, ситуация такая — в условиях кризиса почти все компании меняют подход к работе, перестраивают систему, что тоже нужно освещать.

Самое время ловить волну и развиваться в профессии.

Подготовила Наталья Жеглова

Редактор – Наталья Рябушкина

Присоединяйтесь к нам в Instagram. Там вы найдете актуальную информацию о текстах, фрилансе, о наших курсах и экспертах школы, сможете потренировать креатив в рубрике  «писательская практика».