Копирайтинг для дизайнеров. Отзыв выпускницы KitUp

В работе дизайнера есть задачи, которые требуют навыков копирайтинга. Например, надо красиво вписать заголовок в картинку. А заголовок не лезет или вообще не заиграл. Значит нужно подобрать другой, бережно сохранив первоначальный смысл. Или требуется незаметно переделать авторский текст, чтобы он гармонично вписался в лендинг. Или придумать новое описание продукта в каталоге…

Я чувствовала себя неуверенно в мире текстов. Хоть и врожденная грамотность есть. Видимо, давали о себе знать стереотипы о том, что писательство – удел избранных.⠀

К счастью, я вышла на Машу и её курс.

Тут я сделаю небольшое отступление. Я почти не слышу. Т.е. не воспринимаю речь на слух. Поэтому все эти видео, вебинары и подкасты идут мимо меня. Способ обучения у меня – чисто визуальный. Я воспринимаю тексты, презентации, видео с субтитрами. Редко у кого можно найти курсы с подходящей мне подачей обучающего материала.

Курс дал мне возможность в доступной форме освоить навык написания текстов для конкретных задач. Все видеоуроки дублируются текстовыми тезисами. База знаний в этом курсе бесценна. И, как я поняла, регулярно пополняется.

Про обратную связь от Марии мне хочется сказать отдельно. Очень чуткий и терпеливый разбор домашних заданий, объяснение непонятных моментов, поддержка в моменты упадка духа, когда кажется, что ты никогда не допишешь этот текст… В итоге оказывается, что копирайтинг – не такой страшный зверь, его можно приручить. Главное – это, конечно, практика, много практики.

Во фрилансе мне нравится свобода распоряжаться временем, возможность выбирать занятие и количество проектов, влиять на доход. Машин курс дал хороший старт для этого.

Алёна Dreamhunter

Фото из личного архива автора

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.