Итак, как ещё бизнесу можно выходить на возможных клиентов? Не всё же сошлось только на соцсетях, правда? Предлагаю топ-5 работающих каналов, которые доказали эффективность в моей практике. На самом деле вариантов значительно больше.
1. Используйте возможности традиционных СМИ, чтобы выйти на их аудиторию:
• ведите колонку в нишевом издании и зарекомендуйте себя как эксперт в вашей области;
• устраивайте офлайн-события, интересные вашей аудитории, и анонсируйте их через пресс-релизы в СМИ с упоминанием своего бренда.
⠀
2. Вообще выходите в люди – участвуйте в профильных конференциях, проводите семинары по своей теме, больше общайтесь: вас должны знать как представителя вашего бренда.
⠀
3. Используйте SEО, чтобы ваш сайт могли найти через Яндекс и Google. Для этого же хороша и контекстная реклама.
⠀
4. Введите контент-маркетинг: регулярно создавайте качественный и полезный для аудитории контент на своем сайте-блоге и сообщайте о новых статьях через email-рассылку. Регулярно пополнять базу подписчиков можно через контекстную и таргетированную рекламу, через подписку на сайте и посты в соцсетях.
⠀
5. Ищите партнеров: компании, заинтересованные в сотрудничестве, у которых похожая аудитория. Партнеры могут приводить новых клиентов за проценты.
Фото Annie Spratt
Комментарии: