Какой контент считать полезным?

Создание полезного контента – одно из эффективнейших средств для привлечения новых подписчиков и поддержания интереса старых. Какой же контент пользователи считают полезным? Перечислим 10 характеристик, о которых следует помнить при написании полезных постов.

1. Ориентация на ЦА. Пишите для вашей аудитории, а не для всех подряд.

2. Решение проблем. Вникните в актуальные проблемы вашей целевой аудитории – и предложите решения.

3. Эмоции. Создавайте контент, затрагивающий ваших подписчиков на эмоциональном уровне, ведь многие решения принимаются именно под влиянием эмоций.

4. Узнаваемые ситуации. Описывайте знакомые вашей аудитории ситуации. Если пользователи узнают в ваших текстах себя, они наверняка решат, что вы много знаете об их жизни, а значит – можете поделиться с ними своим полезным опытом.

5. Наглядность. Не рассказывайте, а «показывайте». Приводите иллюстрирующие ваше утверждение примеры, подтверждающие факты и статистические данные.

6. Простота. Говорите даже о сложных вещах простым языком. Если вы сами не можете понять, насколько доступен ваш текст, проверьте себя с помощью специального сервиса.

7. Ответы на вопросы. Просите читателей задавать вам вопросы. Если у вас крупная фирма, поинтересуйтесь у отдела продаж, какие вопросы чаще всего задают им клиенты. Ориентируйтесь на эти запросы при создании контента.

8. Смешение жанров. Не бойтесь создавать контент на границе нескольких жанров. Используйте инфографики в пошаговых инструкциях, делайте видео частью вашего текста, отвечайте на распространенные вопросы в форме комиксов – экспериментируйте!

9. Юмор. Классные шутки, истории с неожиданными и забавными концовками – все это поднимает настроение и лояльность аудитории, а значит, приносит пользу и вам, и подписчикам.

10. Желание поделиться. Это, пожалуй, один из главных критериев полезности поста. Если человек поделился вашим материалом на своей странице, он счел его полезным не только для себя, но и для своих друзей и подписчиков. А значит, вы все сделали правильно.

Подготовила Мария Вистунова

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.