7 претензий заказчика к SEO

Проводя seo-оптимизацию своего ресурса, заказчики часто предъявляют к seo-специалистам необоснованные претензии. Давайте разберемся с тем, чего следует (и не следует) ждать от SEO.

  1. Отсутствие гарантий.

В SEO очень сложно давать гарантии. Результат зависит не только от seo-специалистов и их квалификации, но и от многих других факторов:

  • изменения алгоритмов поисковых систем;
  • поведения конкурентов;
  • работы хостинга;
  • работы самого сайта – например, его взлома или заражения вирусами.
  1. Спустя 1-2 месяца после начала seo-оптимизации сайт все еще не в топе выдачи.

Важно понимать, что результаты работы с SEO требуют времени. В зависимости от тематики сайта, его возраста и истории первые результаты seo-продвижения могут стать заметными лишь спустя 3-6 месяцев.

  1. Несмотря на хорошие позиции в выдаче, количество клиентов и прибыль не увеличиваются.

Эта претензия, скорее, не к seo-специалистам, а к самой компании и разработчикам сайта. В таком случае нужно что-то менять в бизнес-процессах и маркетинговой стратегии, а также наполнять сайт полезным контентом и делать его более удобным и простым в использовании.

  1. Позиции в поисковиках не совпадают с теми, которые значатся в отчете seo-специалистов.

На позиции в выдаче влияет много внешних факторов – например, с какого браузера и в какое время вы выходите в сеть, как определено ваше местоположение. Позиции меняются каждый день и час. Так что результаты отчета, особенно есть проверять их спустя неделю, могут и будут отличаться от актуальной выдачи.

  1. На сайте постоянно что-то меняется.

Если вы запустили  seo-оптимизацию, будьте готовы к тому, что на вашем сайте будут постоянно происходить какие-то изменения: меняться местами кнопки, изменяться длина текстов, исчезать/добавляться пункты из основного меню и т. п. Чтобы сделать ваш сайт максимально удобным для пользователей, специалисты по seo проводят A/B-тестирование – проверяют, какие изменения положительно скажутся на трафике и конверсии.

  1. Seo-специалисты предлагают развивать блог, а на это будет уходить много времени и денег.

Качественный экспертный контент повысит узнаваемость бренда и вызовет к нему доверие со стороны клиентов. И хотя конверсия от такого трафика слабее, чем у коммерческих запросов, за счет большого объема можно получить качественные лиды.

  1. Специалисты по SEO предлагают увеличить количество запросов, хотя несколько из имеющихся запросов уже приводят клиентов.

Увеличение списка запросов позволит увеличить органический трафик. А он, в отличие от контекстной рекламы, не требует дополнительных вложений, и при этом приводит целевую аудиторию с лучшей конверсией и более длительное время.

Подготовила Мария Вистунова

Фото Chuttersnap

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.