Как создать прогревающую цепочку писем

Итак, ваша цель – продать свой товар или услугу потенциальному клиенту. Представьте себя на его месте. Вы любите, когда вам активно продают? Когда навязчивые менеджеры налетают со всех сторон в магазине? Нет? То же чувствует и ваш клиент, когда получает на почту или в личные сообщения агрессивную рекламу, призывающую его немедленно что-то купить.

Чтобы ваша реклама не выглядела как внезапное вторжение в личное пространство, потенциального клиента нужно к ней постепенно подготовить, «прогреть». Для этого и используется прогревающая цепочка писем.

Структура прогревающей рассылки может выглядеть так.

Письмо первое. Используйте в этом письме лид-магнит – предложите подписчику что-нибудь полезное по теме вашего бизнеса: промокод, скидку, бесплатную недельную рассылку писем по вашему направлению (если у вас образовательные услуги) и т.п.

Письмо второе. Опишите страхи, боли, проблемы целевой аудитории. Клиент должен чувствовать, что вы его понимаете, что вы с ним заодно – в одной команде. Например, вы ведёте психологические онлайн-тренинги для замужних женщин. Изобразите в письме типичную ситуацию общения между мужем и женой: муж приходит с работы, жена хочет ему что-то рассказать, он слушает вполуха, обращая больше внимания на новые видео в Ютюбе, чем на жену, которую целый день не видел. В такой ситуации боль аудитории – это невнимание со стороны мужа.

Письмо третье. Расскажите о возможных путях решения проблемы. Для описанной выше ситуации это может быть: смена имиджа – стать более привлекательной для мужа и таким образом обратить на себя его внимание; чтение психологических книг по этой теме – перечислите список книг; просмотр фильм со схожим сюжетом, где героиня успешно справляется с семейными проблемами и т.п.

Письмо четвёртое. Презентуйте ваше решение (без прямой продажи!). Оно должно выгодно отличаться от предложенных в предыдущем письме: требовать меньше средств, времени, быть более эффективным.

Обратите внимание: в первых четырёх письмах вы ничего не продаёте. Таким образом вы располагаете к себе клиента, делаете его более лояльным.

Письмо пятое. То, ради чего вы и запустили прогревающую цепочку: ваше коммерческое предложение. Сделайте его ограниченным по времени и количеству. Например, при оплате курса в течение трёх дней вы получите скидку 10%. Количество участников ограниченно!

Прогревающую цепочку писем можно отправлять как на электронную почту, так и в личные сообщения пользователей соцсетей. О том, как организовать рассылку «ВКонтакте», читайте в нашем предыдущем материале Зачем нужны рассылки «ВКонтакте».

Мария Вистунова

Фото Alex

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.