Как сделать аккаунт действительно интересным и полезным? Вот несколько советов.
- Подумайте, для кого ваш аккаунт? Если вы ведете бизнес-профиль, ответ «это просто частички моей жизни» не подойдет. Должно быть интересно не только вам. Опишите портрет целевой аудитории и учитывайте его при формировании контент-плана.
- Контент-план. Пожалуйста, не говорите о продажах в каждом посте! Такая навязчивость отталкивает. Разделите контент на три типа: полезный, развлекательный, продающий. Публикации каждого вида должны быть в вашем профиле.
- Социальное доказательство. Людям проще сделать выбор, если кто-то уже сделал его до них. Мотивируйте ваших действующих клиентов оставлять отзывы и комментарии — это повысит доверие новых подписчиков.
- У кого более удобный и понятный профиль – у вас или у конкурентов? Изучите аккаунты конкурентов, учтите их недочеты и оберните их в свои преимущества.
- Развлекайте. Конкурсы и розыгрыши носят вирусный характер и приводят к вам новых подписчиков. А вы уже готовы к встрече: проработали пункты 1–4, чтобы подписчик из нового превратился в надежного.
- Поддерживайте контакт. Отвечайте на комментарии, благодарите за отзывы, извиняйтесь за ошибки и демонстрируйте, как вы решили проблему. По поводу переписки в директе: отвечать лучше молниеносно. Люди не всегда готовы ждать.
Подготовила Наталья Рябушкина
Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube
Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.