Если вы только начинаете зарабатывать написанием коммерческих текстов, ловите подборку советов в поддержку.
- Чтобы научиться писать, надо писать. Вы можете пройти курсы копирайтинга и узнать основы создания текстов, но потом нужна практика. Даже если у вас нет заказов, пишите каждый день: ведите дневник, публикуйте посты в соцсетях. ⠀
- Найдите редактора. Пусть ваши тексты до публикации или отправки заказчику читает кто-то из знакомых. И отмечает, что понятно, а что нет, интересно ли ему это читать, и пусть укажет на ошибки. ⠀
- Читайте свои тексты после написания 2-3 раза: сразу, через пару часов и на следующий день. Бывает, только на третьем прочтении становятся заметны повторы слов.
- Помните, что написание текста — это вершина айсберга. Надо быть готовым изучать аудиторию, находить уникальность продукта, о котором пишешь, задавать вопросы заказчику, собирать и анализировать информацию. И только затем подбирать слова.
- Если вы тратите на написание небольшого текста много времени, не расстраивайтесь. Даже опытные копирайтеры на создание поста для Инстаграма по теме, которая хорошо знакома, тратят около 2 часов.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!