Как настроить таргет в разных соцсетях: базовые рекомендации

Чтобы эффективно настроить таргетированную рекламу на аудиторию разных социальных сетей, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

FACEBOOK

  • Запускайте рекламу через платформу Business Manager.
  • По всем вопросам, связанным с размещением, инструментами и форматами рекламы и т. п., обращайтесь в центр помощи Фейсбука для рекламодателей.
  • В рамках одного бюджета можно охватить больше людей, если установить более длительный срок рекламной кампании.
  • Используйте “дневной бюджет” вместо бюджета “на весь срок действия”, но при этом не забывайте указать срок окончания кампании.
  • Пробуйте разные способы сегментации – не только детальную, но и общую. Иногда “женщины, москва, 18-60” срабатывает лучше, чем тонкая настройка.

ВКОНТАКТЕ

  • Для сбора аудитории используйте парсеры: например, Церебро Таргет, TargetHunter, Pepper.Ninja и т.п.
  • Ограничьте показы рекламы одному пользователю, чтобы охватить больше людей.
  • Установите пиксель ВКонтакте на свой сайт и создавайте под него аудиторию.
  • Проставьте лимиты бюджета, чтобы избежать лишних списаний и контролировать затраты.

INSTAGRAM

  • Запускайте рекламу через Business Manager, как и для Фейсбука.
  • В “видах плейсмента” оставьте только Instagram (по умолчанию там установлены все площадки).
  • Если вы новичок, используйте автоматическую ставку на целевое действие: так Фейсбук выдаст оптимальный результат.
  • Не забывайте оценивать рекламу в сториз по глубине просмотра. Если пользователи не доходят до основного призыва, разместите его в самом начале.

Общие рекомендации для всех соцсетей

1. Четко обозначьте задачу: чего вы хотите добиться с помощью таргета.

2. Не концентрируйтесь на красоте текста и не старайтесь придумать гениальные тизеры. Главное, чтобы все элементы рекламы работали на цель – совершение пользователем целевого действия.

3. Запускайте тестовые рекламные кампании, чтобы выбрать самый эффективный вариант.

4. Подготовьте качественную посадочную страницу.

5. Анализируйте результаты: почему одна реклама эффективна, а другая не работает.

По материалам t.me/setters

Подготовила Мария Вистунова

Фото Alexander Muzenhardt