Как использовать низкочастотные ключи для увеличения трафика?

Продвижение в поисковой выдаче с помощью низкочастотников – или стратегия long tail keywords (стратегия длинного хвоста) – представляет собой использование в текстах большого количества ключевых слов с низкой частотой запросов и, следовательно, с низким уровнем конкуренции. Использование низкочастотников весьма эффективно, и вот почему.

  • Вам не придется тратить много ресурсов на раскрутку – как это бывает в случае с высокочастотными запросами.
  • Вас гарантированно ждет результат, хотя вы не всегда сможете угадать, какой именно ключ приведет к вам трафик.
  • Вы с большей вероятностью предоставите пользователю релевантный материал.

Сравните высокочастотный запрос «копирайтинг» и низкочастотный «копирайтинг как не съесть собаку». Во втором случае пользователь точно знает, что ищет, так что достаточно использовать соответствующий ключ, чтобы ваш материал нашел своего читателя.

Длиннохвостым запросом считается запрос, состоящий из трех и более слов, частотность которого варьируется от единицы до нескольких сотен в месяц. Верхняя граница низкочастотника зависит от темы и уровня конкуренции, но в среднем она не должна уходить за 1000 запросов в месяц.

К длиннохвостникам относят и ключи из 1-2 слов с низкой частотой использования.

Найти подходящий низкочастотный запрос вы можете с помощью сервиса Яндекс Вордстат. Например, вбив в строку запроса слово «копирайтинг», мы получили полную выкладку поисковых запросов с этим словом с указанием количества запросов в месяц. Среди низкочастотных ключей – копирайтинг для новичков, книги по копирайтингу, сео копирайтинг и т. д.

Низкочастотные ключи имеют ряд преимуществ по сравнению с высокочастотными.

  • Они обеспечивают быстрый рост органического трафика.
  • Помогают предоставлять пользователю максимально релевантный материал.
  • Создают высокий уровень кликабельности ссылок в выдаче.
  • Обеспечивают высокую конверсию трафика: пользователь, вбивающий низкочастотный запрос, точно знает, что ему нужно.
  • Позволяют продвигать страницу одновременно и по высокочастотным запросам.

Используя низкочастотники для продвижения, вы избежите необходимости манипулировать с выдачей, покупать ссылки или использовать другие уловки. Все, что от вас требуется, – создавать хороший контент, соответствующий пользовательским запросам.

По материалам сайта Texterra.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Andrii Podilnyk

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.