Как бизнесу продвигаться в соцсетях: 8 советов

Как показывает практика, социальные сети – эффективный способ продвижения. Поэтому все больше зрелых компаний начинает осваивать это поле, а про молодые фирмы и говорить не приходится: зачастую именно в соцсетях они делают свои первые шаги на рынке.

Чтобы добиться в продвижении максимальных результатов, важно понимать, что работает в социальных сетях, а чего следует избегать.

Подписывайтесь на своих подписчиков. Социальные сети – способ устанавливать социальные связи. И говорить здесь не важнее, чем слушать. Поэтому подписывайтесь на тех, кто вышел с вами на контакт.

Дайте личность. Если вы владелец фирмы или представитель бренда, людям хочется узнать подробности вашей личной жизни. Поэтому не бойтесь рассказывать о своих интересах.

Покажите экспертность. Продемонстрируйте людям уровень своей компетентности. Давайте полезные советы, делитесь рекомендациями и уверенно аргументируйте свою точку зрения. Главное, убедитесь в том, что ваше мнение совпадает с основными принципами компании.

Подписывайтесь на влиятельных людей. Найдите в социальных сетях страницы успешных людей – писателей, спикеров, аналитиков и других лидеров мнений. Для установления дружеского контакта, поприветствуйте их личным сообщением.

Придерживайтесь правила 1/3.

  • 1/3 вашего контента посвящайте себе,
  • 1/3 – интересам ваших подписчиков,
  • 1/3 – вашим обоюдным интересам.

Отнеситесь к ведению соцсетей со всей серьезностью. Большая ошибка многих компаний – редкий и нерегулярный постинг. Если уж вы решили взяться за развитие соцсетей компании, уделяйте этому минимум полчаса в день. Составьте контент-план сами либо наймите специального сотрудника, который будет ответственен за SMM фирмы.

Делитесь разной информацией в разных соцсетях. Например, Instagram хорош для публикации интересного фотоконтента: с корпоративных мероприятий, производства, закулисной работы и т. п. В Твиттере эффективно продвигать события, посты в блоге или на сайте. ВКонтакте и Фейсбук подойдут для экспертных материалов; также здесь хорошо заходят юмор и интерактивные посты.

И последний совет: при выборе социальной площадки для продвижения учитывайте, кто ваша целевая аудитория и какой соцсетью она пользуется. Подробнее об этом можно почитать вот здесь.

Мария Вистунова

Фото Christian Wiediger