9 идей для репутационного контента

Если вы ведете страницу какой-либо компании или продвигаете собственный бренд в соцсетях, важной частью ваших публикаций должен стать репутационный контент. Именно от этого вида контента во многом будут зависеть расположение и доверие клиентов.

Предлагаем 9 идей для репутационных постов.

Факты и цифры о компании. Что может быть убедительнее и нагляднее, чем качественная и достоверная статистика? Расскажите, сколько клиентов уже воспользовались вашими услугами, сколько положительных отзывов они оставили, как быстро вы выполняете полученный заказ и т. д. Любые цифры, которые будут работать вам на пользу, могут и должны стать важной частью вашего репутационного контента.

FAQ. Подготовьте подборку ответов на наиболее часто задаваемые вопросы. Если вы не представитель компании, обязательно проконсультируйтесь с кем-то из сотрудников. Вопросы должны быть реальными, из практики общения с клиентами.

Кейсы и примеры работ. Если публикуете фото товаров, делайте «живые» снимки, идеально – вместе с покупателями или в их домашней обстановке. Хорошо заходят фото «до/после».

Если вы продвигаете сферу услуг, делитесь кейсами – реальными проблемами клиентов и способами их решения. Чтобы подготовка поста с кейсом не отнимала много времени, заранее продумайте структуру и вопросы, на которые будете давать ответы в таких постах. Тогда написание каждого следующего кейса будет более быстрым, а посты – единообразными.

Отзывы. Обязательно собирайте с клиентов отзывы. Особенно хорошо публиковать скрины реальных отзывов – а не перепечатывать их в посте. В сам пост можно включить цитату, активную ссылку на автора и его фото (при согласии клиента).

Лица компании. Покажите клиентам, что «с той стороны» – живые и реальные люди. В тренде – компании «с человеческим лицом», а не бездушные машины. Кроме того, знакомя клиентов с сотрудниками, вы предоставляете им выбор, с каким специалистом иметь дело.

Мнение экспертов. Заведите отдельную рубрику, в которой специалисты компании будут делиться своими советами или отвечать на вопросы подписчиков. Так вы продемонстрируете экспертность сотрудников, повысите доверие со стороны клиентов и сделаете общение между клиентами и компанией более живым и личностным.

СМИ о компании. Если о вас написали в СМИ: взяли интервью, рассказали о вашем мероприятии, включили вас в престижный рейтинг, – обязательно сообщите об этом в своих соцсетях. Внимание СМИ – прямое доказательство вашей хорошей репутации.

Видео о компании. Если возможности позволяют, снимайте видеоролики о компании. Видео – более наглядный вид контента, который к тому же сложнее подделать, а потому он вызывает больше доверия, чем фото и текст.

Бекстейдж. Делитесь с подписчиками внутренней кухней и тем, что осталось за кадром. Рассказывайте не только о том, как вам в голову пришли гениальные решения, но и об ошибках и провалах. Чем искреннее истории –тем выше читательский отклик.

А вообще, любой контент, который публикуется на бизнес-странице, а также на личных страницах представителей компании, и даже комментарии, оставленные от имени компании или ее представителей, – это репутационный контент, ведь по любой активности, связанной с именем бренда в соцсетях, люди будут судить о самом бренде. Так что будьте внимательны и всегда помните, что любой пост и комментарий могут стоит компании репутации.

Мария Вистунова

Фото Raphael Lovaski