10 видов визуального контента

Всем давно понятно, что без визуального сопровождения у текста в соцсетях почти нет шансов на читательское внимание. Предлагаем 10 вариантов для визуальной поддержки ваших публикаций.

  1. Картинки/фото. Самый простой способ разбавить текст и сделать его более интересным и запоминаемым. При этом для создания качественного изображения совсем необязательно прибегать к помощи фотографов-профессионалов. Возможности современных смартфонов вполне позволяют создавать достойные фото самостоятельно.
  2. Инфографика. Отличный способ, когда нужно в доступной и наглядной форме изложить большой объем информации. Для создания инфографик используйте специальные сервисы, например, Piktochart.
  3. Видео. Снимайте небольшие видео, чтобы поддержать свой бренд и подчеркнуть все его достоинства. Это могут быть короткие обучающие программы – до полутора минут, рекламные ролики – до одной минуты или видеоотзывы и рекомендации – от одной до двух минут.
  4. Графики. Еще один способ добавить вашему материалу убедительности. Используйте диаграммы и графики, чтобы проиллюстрировать количественные показатели, сравнить разные предметы или продемонстрировать соотношение между различными факторами.
  5. Сеточные баннеры. Активно применяются в Instagram, чтобы сделать страницу необычной и привлекательной. Суть в том, что вы разделяйте фото на равные части, каждая из которых представляет собой картинку для отдельного поста, а все вместе они образуют единое изображение. Такой формат визуального контента хорошо подходит для рекламы и продвижения.
  6. Скриншоты. Снимки экрана компьютера или смартфона полезны, когда вам нужно дать читателям инструкцию.
  7. Цитаты. Оформив часть текста в виде цитаты на картинке, вы сразу же делаете публикацию более авторитетной, а также помогаете читателю увидеть главную мысль вашего текста.
  8. Мемы. Их основная задача – развлекательная, поэтому удачные мемы часто становятся вирусными. В качестве идеи для мема обычно выбираются актуальные инфоповоды.
  9. Викторины/опросы/загадки. Различные варианты визуального интерактива хорошо работают на вовлеченность. Если хотите повысить активность подписчиков на своей странице – этот способ точно для вас.
  10. CTA. Кнопки c призывом к действию – еще один вид визуального контента. Красиво оформленная кнопка, расположенная в удачном месте, повысит шансы на хорошую конверсию.

По материалам Cossa.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Tom Grimbert