Допустим, вам удалось привлечь большую аудиторию на свой сайт. У вас классный дизайн, полезный и интересный контент, однако расслабляться и выдыхать не стоит: заинтересованную аудиторию нужно как-то удержать. Предлагаем 8 способов, которые в этом помогут.
Онлайн-чат. Существует исследование, согласно которому до половины посетителей сайта покидают его, если не могут быстро найти нужную информацию. А еще почти половина предпочитает получить ответы на свои вопросы как раз с помощью онлайн-чата. Онлайн-чат – настоящая палочка-выручалочка для тех, кому не хочется тратить время на поиски и детальное исследование вашего сайта.
Место для комментариев. Призывайте своих читателей делиться опытом и мнениями под вашими статьями. Так вы создадите сообщество постоянных посетителей, которым захочется возвращаться к вам снова и снова, и вызовите желание новичков к вам присоединиться.
Разнообразный контент. Чтобы угодить разной аудитории, публикуйте контент разных форматов. Используйте видео, инфографики, фотографии и гифки, чтобы поддерживать интерес посетителей.
Призы и подарки. Все мы любим подарки, и потому такой формат хорошо работает на вовлеченность – не только в соцсетях, но и на сайтах компаний. Предложите своим посетителям принять участие в конкурсе, пообещайте им скидку в обмен на подписку и контактные данные или устройте розыгрыш призов только среди подписчиков.
Ненавязчивая реклама. Чем менее навязчивой будет ваша реклама, тем лучше. Всплывающие окна, мешающие просмотру контента, самозапускающиеся видео и другие раздражающие рекламные механики только отпугнут посетителей. Еще один важный фактор – соответствие рекламы тематике вашего сайта или конкретного материала. Чем релевантнее реклама – тем выше лояльность аудитории.
Гиперссылки и призывы к действию. Не забывайте добавлять в ваши новые статьи ссылки на предыдущие материалы, которые смогут дать посетителю еще больше информации по интересующему его вопросу. Используйте call-to-action там, где это уместно: например, в конце очередного материала предложите читателям оставить комментарий, расшарить эту статью или подписаться на рассылку свежих статей.
Опросы и интерактивы. Устраивайте для своих читателей интересные опросы, проводите тесты и другие интерактивы. Обычно люди охотно делятся своими результатами в соцсетях и предлагают друзьям принять участие в понравившемся интерактиве.
Возможность подписаться на рассылку. Что бы ни говорили, а e-mail-рассылка по-прежнему работает. Расположите на видном месте предложение подписаться на вашу рассылку, чтобы быть в курсе всех обновлений. Так вы сможете периодически напоминать о себе.
По материалам Likeni.ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото Daiga Ellaby