Для успешного продвижение в соцсетях нужно поддерживать интерес пользователей. А сделать это можно с помощью чередования разных видов контента. Сегодня рассмотрим 6 основных видов контента с примерами.
Обучающий контент. Это основа полезной части вашего контент-плана. Может представлять собой лонгрид, видеозапись или короткий лайфхак – форма не важна, главное – полезный, обучающий посыл.
Вот несколько идей для обучающих постов:
- Как____
- Как я_____
- 10 способов____
- Почему____ не______
- __ответов на вопрос____
- Вся правда о____
- _____, который поможет вам____
- Что скрывается за _____
Количество обучающего контента не должно быть больше 40% от общего объема публикаций.
Продающий контент. Сюда относятся не только продажи «в лоб», но и другие виды постов, нацеленных на продажи.
- Информация о ценах – в том числе акциях и скидках.
- Инструкции по заказу товаров.
- Разъяснение способов оплаты.
Еще больше примеров продающих постов смотрите здесь.
Продающий контент должен составлять не больше 20% в вашем контент-плане.
Коммуникативный контент. Этот вид контента направлен на развитие коммуникации с аудиторией. Общаясь с подписчиками, вы не только повышаете их лояльность, но и лучше узнаете свою ЦА. Помимо опросов с вариантами ответов можно использовать следующие типы постов:
- обсуждения,
- чаты,
- вопросы к подписчикам,
- провокационные вопросы или посты.
Количество таких постов – около 15%.
Новостной контент. Своевременная публикация актуальных новостей может сделать вашу группу ценным источником информации для подписчиков. Какие новости можно публиковать?
- новости компании,
- новости сферы,
- тренды,
- информация о мероприятиях – прошедших или грядущих,
- отчеты и статистические данные.
Этому контенту следует отвести не больше 5% от общего количества публикаций.
Пользовательский контент. Те посты, в создании которых участвуют сами подписчики. Это могут быть:
- отзывы с фотографиями и видео;
- вопросы подписчиков;
- посты в предложку.
Стимулом для создания контента пользователями может быть простое напоминание – или поощрение в виде баллов и стикеров. Пользовательскому контенту отведите не больше 10% публикаций.
Развлекательный контент. Лучше всего работает на вовлеченность. К развлекательным постам можно отнести:
- юмор,
- цитаты,
- стихи и рассказы,
- игры,
- конкурсы,
- развлекательные подборки (фильмов, музыки, книг и т. д.).
Это еще 10% контент-плана.
Такое соотношение разных видов постов является примерным и усредненным. Тестируйте все на вашей аудитории, анализируйте, какие посты пользуются большей популярностью, и редактируйте свой контент под своих подписчиков.
Мария Вистунова
Фото Edgar Castrejon