6 видов контента для соцсетей (с примерами)

Для успешного продвижение в соцсетях нужно поддерживать интерес пользователей. А сделать это можно с помощью чередования разных видов контента. Сегодня рассмотрим 6 основных видов контента с примерами.

Обучающий контент. Это основа полезной части вашего контент-плана. Может представлять собой лонгрид, видеозапись или короткий лайфхак – форма не важна, главное – полезный, обучающий посыл.

Вот несколько идей для обучающих постов:

  • Как____
  • Как я_____
  • 10 способов____
  • Почему____ не______
  • __ответов на вопрос____
  • Вся правда о____
  • _____, который поможет вам____
  • Что скрывается за _____

Количество обучающего контента не должно быть больше 40% от общего объема публикаций.

Продающий контент. Сюда относятся не только продажи «в лоб», но и другие виды постов, нацеленных на продажи.

  • Информация о ценах – в том числе акциях и скидках.
  • Инструкции по заказу товаров.
  • Разъяснение способов оплаты.

Еще больше примеров продающих постов смотрите здесь.

Продающий контент должен составлять не больше 20% в вашем контент-плане.

Коммуникативный контент. Этот вид контента направлен на развитие коммуникации с аудиторией. Общаясь с подписчиками, вы не только повышаете их лояльность, но и лучше узнаете свою ЦА. Помимо опросов с вариантами ответов можно использовать следующие типы постов:

  • обсуждения,
  • чаты,
  • вопросы к подписчикам,
  • провокационные вопросы или посты.

Количество таких постов – около 15%.

Новостной контент. Своевременная публикация актуальных новостей может сделать вашу группу ценным источником информации для подписчиков. Какие новости можно публиковать?

  • новости компании,
  • новости сферы,
  • тренды,
  • информация о мероприятиях – прошедших или грядущих,
  • отчеты и статистические данные.

Этому контенту следует отвести не больше 5% от общего количества публикаций.

Пользовательский контент. Те посты, в создании которых участвуют сами подписчики. Это могут быть:

  • отзывы с фотографиями и видео;
  • вопросы подписчиков;
  • посты в предложку.

Стимулом для создания контента пользователями может быть простое напоминание – или поощрение в виде баллов и стикеров. Пользовательскому контенту отведите не больше 10% публикаций.

Развлекательный контент. Лучше всего работает на вовлеченность. К развлекательным постам можно отнести:

  • юмор,
  • цитаты,
  • стихи и рассказы,
  • игры,
  • конкурсы,
  • развлекательные подборки (фильмов, музыки, книг и т. д.).

Это еще 10% контент-плана.

Такое соотношение разных видов постов является примерным и усредненным. Тестируйте все на вашей аудитории, анализируйте, какие посты пользуются большей популярностью, и редактируйте свой контент под своих подписчиков.

Мария Вистунова

Фото  Edgar Castrejon