4 вопроса, на которые нужно ответить перед началом персонального брендинга

Перед тем как начинать создание личного бренда, честно ответьте себе на 4 вопроса. Возможно, это избавит вас от ненужных проблем в будущем.

Зачем вам нужен личный бренд? Ответы «у всех есть», «пришло время» и «все говорят, что надо» не годятся. Если ваша цель – привлечь новых клиентов, личный бренд в этом поможет. Но если клиентов у вас и так хоть отбавляй, то личный бренд только прибавит проблем. Лучше сначала подумать о подборе помощников, и только после этого – о развитии личного бренда.

Готовы ли вы много работать над созданием личного бренда? Вам придется большое количество времени тратить на ведение личных страниц в соцсетях, общаться с подписчиками в комментариях, следить за своими высказываниями и соответствовать создаваемому образу.

В какой форме вам комфортно общаться с аудиторией? Оцените, насколько легко вам дается общение и публичность в соцсетях? Подготовка контента не должна требовать сверхусилий. Возможно, ваш вариант – это не аккаунт в Фейсбуке, а экспертный блог.

Готовы ли вы поручить продвижение бренда агентству или помощникам? Сложно совмещать бизнес и продвижение личного бренда. Поэтому часть работы вам, скорее всего, придется делегировать. Готовы ли вы передать рутинные дела другим, чтобы приложить все силы к работе над более важными задачами, требующими вашего непосредственного участия?

Личный бренд – это всерьез и надолго, поэтому трезво оценивайте свои силы, прежде чем начать над ним работать.

По материалам Executive.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Pineapple Supply Co