Email-маркетинг может быть очень эффективным инструментом продаж при условии регулярности, периодичности и контент-планирования. Смотрите, сделали в качестве примера выборку за месяц: 32% трафика только из рассылок.

А чтобы соблюсти все 3 условия (регулярность, периодичность, планирование), нужно постоянно генерировать контент — ловите в помощь подборку идей для контент-плана.
- Включите в каждую рассылку один бесплатный совет читателям о том, как добиться успеха. Откуда их брать? Вспоминайте, что помогло когда-то вам, и пишите.
- Делитесь опытом своих ошибок в начале пути — во-первых, искренность подкупает, во-вторых, так вы подчеркнете ваше умение преодолевать трудности и делать выводы из собственных промахов. Хороший имиджевый ход.
- Возьмите интервью у эксперта в вашей сфере. Люди любят читать истории.
- Создайте календарь ближайших событий в вашей компании — читатели будут вам благодарны за заботу об их времени, это повысит количество участников.
- Составьте список модных или забавных слов, связанных с темой вашего бренда.
- Поделитесь открытием, которое когда-то помогло вам продвинуться в бизнесе.
- Перечислите полезные бесплатные онлайн-сервисы, которыми пользуетесь сами. Как вариант — делайте обзоры по каждому из них.
- Напишите статью об истории вашего бренда.
- Составьте список из 7 вещей, которые хотели бы знать, когда начинали свой профессиональный путь.
- Развенчайте несколько мифов, связанных с темой вашего проекта.
- Станьте на шаг ближе к читателям — отмечайте годовщины их присоединения к списку рассылки поздравлением и благодарностью.
- Придумайте тест или викторину и дайте на него ссылку в письме.
- Придумайте еженедельную рубрику: пишите на определенную тему каждый вторник, например. Сериальность привлекает читателей, они будут ждать следующих статей.
- Возьмите давнишний текст и переработайте его с точки зрения сегодняшней ситуации.
- У вас есть канал на Youtube или другие площадки в соцсетях? Сделайте обзор одного из видео или дайте ссылку на популярный пост и заодно пригласите читателей присоединиться к вашей платформе.
P.S. Перед тем, как писать текст в рассылку, задайте себе 3 вопроса:
- Эта статья действительно полезна аудитории?
- Какова моя цель и решает ли ее текст? (купить продукт, поделиться статьей, ответить на вопросы и т.п.)
- А я бы открыл письмо с таким заголовком?
Если на все вопросы ответили «да» — рассылайте на пользу читателям и себе.
Подготовила Наталья Рябушкина
Присоединяйтесь к нам в Instagram. Там вы найдете актуальную информацию о текстах, фрилансе, о наших курсах и экспертах школы, сможете потренировать креатив в рубрике «писательская практика».