13 полезных сервисов для начинающего сммщика

Чтобы успешно продвигать проекты в соцсетях, без специальных сервисов и программ не обойтись. Предлагаем вам подборку полезных ресурсов, которые помогут в решении целого спектра задач: от поиска ЦА и настройки таргетированной рекламы до создания контента и взаимодействия с подписчиками.

Для анализа конкурентов

Popsters. Поможет проанализировать соцсети конкурентов: определит вовлеченность, активность, успешность публикаций в зависимости от формата и времени. Пробный период (7 дней) бесплатный. Потом нужно оформить подписку, минимальная цена – 399 рублей в месяц.

SimilarWeb. Хотите узнать, откуда и как часто в соцсети конкурентов заходит аудитория? Воспользуйтесь этим сервисом. Для начинающих специалистов подойдет бесплатная версия. Если хотите более полный функционал – придется заплатить 199 $.

Feedspy. Еще один сервис для анализа конкурентов. С его помощью можно искать вирусные посты, сравнивать страницы конкурентов, выгружать графики прироста подписчиков и отчеты по количеству лайков, комментариев и репостов. Первые 5 загрузок аналитики бесплатные.

Brand Analytics. Поможет проанализировать все упоминания бренда в СМИ и соцсетях. Возможно бесплатное использование сервиса в течение недели. Затем придется заплатить, причем немало: самая дешевая версия сервиса обойдется в 8500 рублей.

Для создания контента

Giphy. Здесь можно не только создать собственную анимацию, но и выбрать что-то из уже готовых. Сервис позволяет создавать гифки из фотографий, видео или других анимаций. Можно также добавить текст, движущиеся стикеры и фильтры. Благодаря собственному мобильному приложению сервис доступен для работы с телефона. Правда, чтобы сохранить результат, вам придется зарегистрироваться и опубликовать результат на сайте Giphy. Максимальная длительность гифки – 15 секунд.

Piktochart. Онлайн-сервис Piktochart – это платформа, с помощью которой можно сделать инфографику, презентацию или же просто красивое изображение, наложив на него текст. Здесь есть как бесплатные, так и платные шаблоны для создания контента. Можно сохранять созданные инфографики в виде HTML для встраивания в веб-ресурсы. Интерфейс англоязычный, но при создании контента доступен и русский язык.

Snapseed. Полноценный профессиональный фоторедактор, разработанный компанией Google. С его помощью можно настроить яркость и контраст, добавить фильтры, сгладить кожу, изменить размер фото и т. д. Совершенно бесплатное приложение для создания качественных изображений.

Для отложенного постинга

Buffer. Сервис не только для отложенного постинга, но и для кросспостинга – публикации одного и того же материала в разных соцсетях. С его помощью можно постить в Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, Instagram и (за доп. плату) Pinterest. Есть возможность бесплатного использования и подписки на тарифы. Поможет опубликовать фото- и видеоконтент, а также gif-анимацию.

SMMplanner. Один из немногих сервисов отложенного постинга, который поддерживает русскоязычный сегмент. Постит во «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest. Возможно бесплатное использование, по тарифу и по договоренности. Этот сервис не только разместит запланированную публикацию, но и удалит посты с ограниченным сроком: объявления, акции, временный контент и т. п.

Для сбора аудитории

Segmento Target. Нужно собрать аудиторию для таргетированной рекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» или Instagram? Воспользуйтесь этим сервисом. Есть бесплатный пробный период.

TargetHunter. Поможет не только собрать целевую аудиторию с необходимыми параметрами, но и настроить автоматический таргетинг. Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом и платные тарифы, цена которых зависит от срока подписки.

Для работы с комментариями

Chotam. Удобный сервис для отслеживания комментариев и личных сообщений в группах, упоминаний под рекламными постами. Работает в самых популярных соцсетях – «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instagram, Twitter, YouTube. Бесплатный пробный период длится 7 дней. Затем можно оформить месячную подписку от 440 до 790 рублей.

Socsale. Соберет комментарии со всех аккаунтов и выложит их в одной ленте, где вы сможете на них ответить. Бесплатный пробный период – целый месяц! Затем цена будет зависеть от количества комментариев. Например, за анализ 500 комментов придется отдать 290 рублей, а за 100 000 – 990 рублей.

А какими сервисами вы пользуетесь при продвижении в соцсетях? Поделитесь в комментариях!

Подготовила Мария Вистунова

Фото Alexander Filonchik