А вы знаете, что по статистике привлечь нового клиента стоит в 6-7 раз дороже, чем удержать старого? Именно поэтому работа над улучшением клиентского сервиса – одна из приоритетных задач любого бизнеса, тем более – небольшого. Предлагаем 10 способов, которые помогут вам завоевать лояльность клиентов.
1. Открытки, подписанные от руки. Даже небольшое послание – поздравительное или мотивирующее, – написанное от руки может перевести ваши с клиентом отношения на более личностный уровень.
2. Офлайн-вечеринка. Придумайте повод, выберите локацию – и пригласите уже существующих или еще обдумывающих ваше предложение клиентов на живую встречу.
3. Конкурс просто так. Обычно все конкурсы в соцсетях направлены на набор подписчиков. Но что мешает провести конкурс среди своих постоянных читателей? Попросите их оставить комментарий под постом или просто «помахать ручкой» и вручите приз одному из откликнувшихся на просьбу.
4. Праздничная упаковка. Добавьте в упаковку своего товара немного праздника: разноцветное конфетти, яркую ленту и т. п. Пусть ваш товар ассоциируется у покупателя с праздником.
5. Скидка лояльности. Чтобы мотивировать клиента на дальнейшие покупки, предложите ему небольшую скидку-комплимент на второй заказ.
6. Неожиданный подарок-бонус после покупки. Что может быть приятнее, чем подарок, которого ты не ожидал? Порадуйте клиента приятным сюрпризом после совершения сделки.
7. Сообщество клиентов. Создайте для своих постоянных клиентов закрытое сообщество в соцсетях. Продолжайте с ними общение и мотивируйте их самих общаться друг с другом: комьюнити единомышленников – прекрасный способ повысить лояльность клиентов.
8. Простые процессы. Сделайте все процессы, необходимые для оформления заказа и получения товара/услуги максимально простыми и понятными, не требующими много времени/знаний/усилий.
9. Обратная связь. Спрашивайте у клиентов совета при разработке новых продуктов. Внимание к их мнению улучшит ваши отношения, а ценные советы – вашу новинку.
10. Искренние отношения. Заинтересованный и доброжелательный тон общения, участие к делам и личной жизни клиента – вот основные составляющие искреннего сервиса.
А как вы «влюбляете» в себя клиентов? Поделитесь в комментариях!
По материалам Startblogup.com
Подготовила Мария Вистунова
Фото Will O