Видов постов для публикации в соцсетях бесконечно много. Они могут различаться и по формату (аудио, видео, текст), и по цели (развлекательный, полезный, информационный), и тут каждый волен креативить как ему вздумается.
Однако для тех, кто еще только начинает свой пусть в SMM или кого настиг творческий ступор (а такое случается даже с бывалыми авторами), мы подготовили подборку самых востребованных видов постов (с примерами!), ориентируясь на которые, вы легко заполните контентом свой аккаунт.
Пост-самопрезентация. Расскажите о себе или о своем продукте, ведь никто не сделает этого лучше вас. Готовя самопрезентацию, ориентируйтесь на свою аудиторию: кому-то нравятся красивые картинки, кто-то предпочтет статистику и факты, а третьим – и то и другое подавай!
Вот пример поста-самопрезентации от Марии Синюковой, руководителя школы контента KitUp.
Пост со скидкой или акцией. Название говорит само за себя: ключевая часть такого поста – предложение читателю принять участие в акции или приобрести товар со скидкой. Как правило, такие предложения должны нести явную выгоду для покупателя. Еще одно условие – ограничение по времени. Пример поста со скидкой от тюменского бренда Brandwomen.
Пост-анонс. Сообщите о предстоящем важном событии/выходе новинки заранее: так вы подогреете к нему интерес и заранее сформируете спрос.
В этом примере поста популярного автора Instagram @doula_daily мы видим сразу несколько анонсов: анонс скидки и нового курса.
Пост с творческим конкурсом. Предложите подписчикам принять участие в конкурсе. Но не просто сделать репост, а придумать что-то интересное, связанное с вашим продуктом.
Например, компания «Мироторг» предложила своим подписчикам придумать стихи про наггетсы.
Пост с уникальным преимуществом товара. Расскажите в посте, чем ваше предложение выгодно отличается от других предложений на рынке. Вот как это сделали Brandwomen в одном из своих постов.
Пост-рубрика. Выберите тему, интересную вашей аудитории, придумайте для нее уникальный хэштег и регулярно публикуйте на эту тему посты. Это может быть еженедельная рубрика или рубрика, посты в которой выходит раз в две-три недели: все зависит от интереса аудитории к выбранной теме.
В группе KitUp «ВКонтакте» мы раз в две недели публикуем посты с хэштегом #словарик_копирайтера_kitup, где объясняем основные понятия, связанные с копирайтингом, продвижением и интернет-маркетингом.
Пост, решающий проблемы аудитории. Популярный вид поста, который всегда находит отклик у аудитории. Вот пример такого поста из нашей группы ВК.
Пост-инструкция. Подготовьте для своих читателей подробную инструкцию (желательно со скриншотами или видео), с помощью которой они легко и быстро смогут справиться с важной для них задачей.
Мы регулярно публикуем такие инструкции на нашем сайте и даем на них ссылку в соцсетях. Вот один из примеров.
Пост-опрос. Такой вид поста особенно хорош, если вы хотите расшевелить аудиторию. Чтобы вызвать наибольший отклик, выбирайте злободневные, актуальные или спорные темы.
Пост с тестом. Этот вид поста всегда прекрасно заходит, а создать тест самому не составит труда с бесплатным сервисом Playbuzz. Сюда кстати можно отнести не только психологические тесты, но и тесты на грамотность, и вообще любые интерактивы с возможностью выбора правильного ответа и показом результатов.
Среди наших тестов одним из самых популярных стал вот этот.
Пост с мемом. В соцсети без мемов никуда: классный мем наберет в 10 раз больше отклика, чем самая полезная статья. Вот один из последних мемов, который меня порадовал.
Это лишь некоторые возможные виды постов. Сочетайте их друг с другом, придумывайте новые – и радуйте своих подписчиков полезным, интересным и разнообразным контентом!
По материалам Likeni.ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото Jennifer Pallian