10 эффектных приемов графического дизайна

Для того чтобы сделать свой дизайн-проект ярким и запоминающимся, используйте один из этих актуальных приемов.

Разбросанный текст. Суть этого приема в том, что вы разрываете текст на части – буквы, слоги или отдельные слова, – и «разбрасываете» эти части по всей странице. Внимание зрителя обеспечено.

Яркие цвета в стиле 80-х. Ослепительные неоновые оттенки помогут выделиться среди спокойных пастельных тонов, к которым мы привыкли.

Глитч. Эта техника представляет собой «поломанную» картинку с помехами, шумом  и другой «порчей» изображения. Очень популярный прием, особенно в анимированной графике.

Цветовые каналы. Этот прием заключается в наложении несколько цветов друг на друга с определенным процентом прозрачности. Эффект от его использования – просто фантастический.

Интеграция. С помощью этой техники создается эффект слияния между графикой (шрифтом, буквой или цифрой) и центральным объектом фотосъемки. Складывается впечатление, что оба объекта существуют в одном физическом измерении.

Ликвид. От английского слова liquid – жидкость. Суть приема – в имитации жидкости в любом ее проявлении.

Шрифт как иллюстрация. В данном случае буква или цифра используются в качестве самостоятельной иллюстрации.

Иконофикация. Этот прием заключается в создании из фотографии или иллюстрации простой линейной формы, максимально похожей на иконку.

Афиши. Дизайн, выполненный в этой технике, очень напоминает старые афиши, газеты и т. п. В нем много текста, шрифтов, разных форм и ориентации.

Цветовые схемы. Использование в графическом оформлении сочетающихся цветов создаст единство и целостность всего визуального ряда. Для выбора подходящих оттенков воспользуйтесь сервисом Colorschemedesigner.

 

Иллюстрации Videoinfographica.com

Подготовила Мария Вистунова

Фото Pineapple Supply Co