УТП для инстаграм-аккаунтов: что нужно учесть?

Уникальное торговое предложение это то, без чего ваш аккаунт затеряется в тысячах подобных ему. Как этого избежать? Делимся кратким алгоритмом.

Проанализируйте страницы конкурентов:

  • что написано в шапке их профиля;
  • что и как они пишут об уникальности продукта;
  • какие у них цены;
  • какие рубрики есть в аккаунте;
  • какими постами они закрывают потребности целевой аудитории.

Заморочьтесь на создание таблицы, в которую пропишите информацию о каждом конкуренте. Это кропотливая работа, но результат будет точным и наглядным.

Теперь сядьте и устройте мозговой штурм

  • Подумайте и напишите, чем вы интересны своей аудитории: что в вашем образе жизни, в ваших умениях и в вашем продукте может зацепить.
  • Если у вас уже есть клиенты, спросите самых лояльных из них, почему они к вам обратились, что их привлекло.
  • Сравните свой список с тем, что пишут конкуренты и уберите повторяющиеся пункты.
  • Посмотрите критически на оставшиеся пункты. Есть ли в них что-то слишком очевидное? Например, «сделаю быстро и качественно» — это должно быть по умолчанию, а значит это лишнее, убирайте.

Сформулируйте УТП в 150 символах текста для шапки профиля. Лучше оформить это в нескольких пунктах — так легче воспринимать информацию.

Прочтите то, что получилось, и спросите себя:

  • складывается ли после прочтения вашего описания полное представление о том, что новый подписчик найдёт в вашем блоге; понятно ли ему, в чем ваша фишка?
  • ясно ли, какие выгоды получит человек, подписавшись на вас?
  • почему вам можно доверять?

Подготовила Наталья Рябушкина

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube

Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.