Уникальное торговое предложение — это то, без чего ваш аккаунт затеряется в тысячах подобных ему. Как этого избежать? Делимся кратким алгоритмом.
Проанализируйте страницы конкурентов:
- что написано в шапке их профиля;
- что и как они пишут об уникальности продукта;
- какие у них цены;
- какие рубрики есть в аккаунте;
- какими постами они закрывают потребности целевой аудитории.
Заморочьтесь на создание таблицы, в которую пропишите информацию о каждом конкуренте. Это кропотливая работа, но результат будет точным и наглядным.
Теперь сядьте и устройте мозговой штурм
- Подумайте и напишите, чем вы интересны своей аудитории: что в вашем образе жизни, в ваших умениях и в вашем продукте может зацепить.
- Если у вас уже есть клиенты, спросите самых лояльных из них, почему они к вам обратились, что их привлекло.
- Сравните свой список с тем, что пишут конкуренты и уберите повторяющиеся пункты.
- Посмотрите критически на оставшиеся пункты. Есть ли в них что-то слишком очевидное? Например, «сделаю быстро и качественно» — это должно быть по умолчанию, а значит это лишнее, убирайте.
Сформулируйте УТП в 150 символах текста для шапки профиля. Лучше оформить это в нескольких пунктах — так легче воспринимать информацию.
Прочтите то, что получилось, и спросите себя:
- складывается ли после прочтения вашего описания полное представление о том, что новый подписчик найдёт в вашем блоге; понятно ли ему, в чем ваша фишка?
- ясно ли, какие выгоды получит человек, подписавшись на вас?
- почему вам можно доверять?
Подготовила Наталья Рябушкина
Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube
Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.