UGC-контент: почему он работает?

User generated content – или контент, созданный пользователем, – это прекрасный инструмент, с помощью которого вы улучшите имидж своей компании в соцсетях. И вот почему.

1. Люди любят UGC. Около 85 % пользователей считают, что такой контент – показатель качества бренда. К тому же он увеличивает вовлеченность: у таких постов она в среднем на 30 % выше, чем у обычных.

2. Люди доверяют UGC. Чему вы скорее поверите: хвалебному самоописанию компании или отзывам клиентов? С вероятностью 99,9 % – второму. Неслучайно все больше людей перед покупкой изучает отзывы на интересующий их товар.

3. UGC – это выгодно. Некоторые пользователи готовы создавать контент для любимого бренда на совершенно безвозмездной основе. Другим будет достаточно небольших бонусов в виде скидки на последующие заказы.

Ну а для третьих можно устроить конкурс: даже если призов будет несколько, они полностью окупятся за счет пользовательского контента, который вы в результате получите.

4. UGC – это аутентично. Быть проще, честнее, естественнее – вот к чему стремятся современные создатели контента. А что может быть естественнее, чем пост от обычного пользователя? Не звезды, не блогера, а простого человека, с которым любому легко себя проассоциировать.

5. UGC – это повод для диалога. Используя пользовательский контент в своих соцсетях, вы словно демонстрируете подписчикам и клиентам: смотрите, мы готовы к диалогу, мы открыты, любой может стать нашим автором. А ведь для большинства людей возможность высказаться и быть услышанными очень важна.

Конечно, UGC-контент зачастую требует модерации: проверки на отсутствие плагиата, соответствие законодательству и нормам орфографии. Но перечисленные плюсы значительно превышают возможные минусы, согласитесь?

По материалам Likeni.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Rawpixel