Всякий пишущий человек должен помнить о грамотности и уникальности своего текста. А если вы пишите для интернета – хорошо ещё не забывать про SEO. Мы подобрали для вас топ-5 полезных сервисов, которые вам в этом помогут.
Сервис поможет оценить читабельность вашего текста. С помощью этого сервиса вы узнаете, будет ли написанный материал понятен простому читателю. Это один из полезнейших ресурсов, если ваш текст рассчитан на широкую аудиторию. Одно но: сервис не указывает, как можно упростить текст. Так что если уровень сложности вашего текста окажется высоким – вам по старинке придётся опробовать его на родственниках или друзьях.
Поможет оформить текст в информационном стиле и избавиться от словесного мусора. Причём не только укажет на ошибки, но и подскажет, как их исправить. Незаменимый помощник в создании рекламных и информационных текстов, инструкций, писем и коммерческих предложений. Один из наиболее полезных сервисов для любого копирайтера.
Этот сервис проведёт полный семантический анализ вашего текста: выделит ключевые слова, подсчитает количество всех повторяющихся и однокоренных слов, укажет проценты от общего количества слов в тексте. Полный SEO-анализ вам обеспечен!
Кроме того с помощью сервиса можно проверить орфографию и грамматику текста.
Довольно распространенная стилистическая ошибка – близкое расположение в тексте фонетически и морфологически сходных слов, т.е. «нечаянная» тавтология. Сервис Quittance создан для того, чтобы помочь избавиться от этой ошибки.
Один из бесплатных онлайн-ресурсов, с помощью которого можно узнать процент уникальности вашего текста, его заспамленности (соотношения повторяющихся слов к общему числу слов в тексте) и водности (процент ничего не значащих, не несущих полезной информации слов), а также проверить орфографию.
Подготовили: Алиса Пислегина, Алёна Федотова, Елизавета Старцева
Фото William Iven
Комментарии: