Прежде чем начать писать, проясните эти несколько моментов — и количество правок в тексте снизится до минимума.
- Каким должен быть стиль текста? ⠀
Уточните, каким должен быть текст — легким разговорным или сухим деловым. Не стесняйтесь донести ваши аргументы по этому поводу до заказчика, если его пожелания идут явно вразрез со стилем общения целевой аудитории его аккаунта.
- Какие слова заказчик не хочет видеть в тексте? ⠀
Например, следует ли употреблять слово «бесплатно». Нужно ли отдавать предпочтение заимствованной бизнес-терминологии, или наоборот, писать все «человеческим языком», и т. д.
- В чем особенность описываемого товара/услуги?
Никто лучше производителя не расскажет о его продукте. Перед началом работы запросите у заказчика всю информацию об уникальности товара, и для кого он предназначен. Чем более исчерпывающей будет информация, тем убедительнее получится текст.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!