Реальная сила эфемерного контента

Миллионы гигабайтов видео, миллиарды постов. Каждый день выходит что-то новое – и при этом старое никуда не исчезает. Информационное пространство вокруг нас в буквальном смысле трещит по швам – и наша голова вместе с ним.

Спасение было найдено, когда разработчикам социальных сетей и мессенджеров пришла в голову гениальная идея: создать функцию исчезающего контента. Эфемерный контент – вот настоящее и будущее соцсетей и интернет-брендов.

В чем же сила эфемерного контента?

Открытость. Создавая недолговечный контент, вы не боитесь показаться несовершенным, даете себе право на ошибку и можете пробовать разные способы общения с аудиторией. А людям это нравится, ведь они видят, что вы им доверяете, видят вас не брендом, а живой личностью – и в свою очередь доверяют вам.

Новизна. Как ни крути, а исчезающий контент для многих еще в диковину – в отличие от постоянного. А все новое всегда привлекает внимание.

Видеоформат. Большинство историй – это видео (хотя многие выкладывают и фото – с надписями или стикерами). Человечество все меньше читает и все больше смотрит. Для просмотра видео требуется затратить гораздо меньше усилий, чем для чтения текста, а впечатлений при этом многие получают значительно больше.

Простота. Чтобы создать эфемерный контент, вам не нужно ничего кроме телефона с камерой. Ни специальных программ, ни дорогостоящего оборудования, ни особых навыков. Экономия средств, энергозатрат и времени – вот еще одно преимущество недолговечного контента.

Срочность. Сила эфемерного контента – в самой его недолговечности. Мы все время боимся пропустить что-то важное. Именно поэтому проверяем соцсети, мессенджеры и мэйлы по нескольку раз в день. А обведенная красным картинка вверху новостной ленты – словно команда к действию: посмотри меня, пока я не исчезла навсегда. Страх упущенной возможности – вот на что ловит пользователя исчезающий контент.

Доступность. Насколько легко создать эфемерный контент, настолько же просто его посмотреть с любого мобильного устройства. И в этом – тоже его сила. Ведь согласно последним исследованиям больше половины людей по всему миру выходят в интернет с мобильных устройств.

Развлекательность. Добавляйте в истории смешные надписи, веселые стикеры, смайлики – здесь можно вести себя несерьезно. Это поднимет настроение вашим пользователям, а значит, они позитивнее воспримут ваше сообщение и лучше отреагируют на рекламу.

Ну и последний бонус: исчезающий контент можно сохранить – и вот он уже не эфемерный, а вполне долговечный. Но это на самый крайний случай, только для очень интересных сториз.

А вы пользуетесь функцией «Истории» в соцсетях? Любите просматривать истории друзей? Вообще позитивно относитесь к эфемерному контенту? Делитесь своим мнением в комментариях!

По материалам Cossa.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Sebastian Pichler

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.