Подзаголовки

Зачем они нужны?

Благодаря подзаголовкам читатель быстро может просмотреть ваш текст и понять его содержание. Это один из самых читаемых элементов текста, поэтому пренебрегать ими не стоит. И если подзаголовки будут интересными, материал прочтут полностью.

Как писать подзаголовки?

⠀ ✔️Делайте их информативными
Из подзаголовка должно быть понятно, чему посвящен раздел. Сравните: «Здоровый ужин» и «Как не наедаться перед сном?» — из второго ясно, что тут будут советы, а не рецепты, например, как может показаться из первого подзаголовка. При этом не делайте спойлеров, не раскрывайте в подзаголовке основную мысль, должно возникать желание прочесть текст полностью.

⠀ ✔️Детализируйте
Чем длиннее текст, тем больше уровней подзаголовков должно быть. Обратите внимание на оформление этого поста: здесь 2 уровня: первый — «Зачем они нужны?», «Как писать подзаголовки?», а второй отмечен галочкой («Делайте…», «Детализируйте…» и т.д.). Это упрощает восприятие текста.

⠀ ✔️Вызывайте эмоции
В подзаголовках можно высказывать неоднозначные идеи, идущие вразрез с общественным мнением, можно интриговать, делать подзаголовки личностными, обещать интересную историю или использовать другие приемы. Например, вместо типичного «Польза перманентного макияжа» — «История о том, как брови спасли меня от конфуза».

⠀ ✔️Соблюдайте параллелизм
Если вы использовали в первом подзаголовке вопрос, то продолжайте в том же духе. Пример — в этом посте. Подзаголовки первого уровня содержат вопрос, а во втором уровне подзаголовков — советы с глаголами в повелительном наклонении.

⠀ ✔️Правильно оформляйте
Точек после подзаголовков не ставят. Кроме случаев, когда подзаголовки идут перед основным текстом, их обычно выделяют графически.

Мария Синюкова

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.