Почему кампания в соцсетях есть, а клиентов нет? 7 ошибок продвижения

Организовали группу, регулярно выкладываете посты, продвигаетесь изо всех сил – а толку нет. Проверьте себя на возможные ошибки.

1. Перепутали соцсеть с газетой бесплатных объявлений.

Не слишком ли агрессивно вы навязываете свой товар / услугу подписчикам? Помните, меньше всего пользователи хотят видеть в своей ленте навязчивую рекламу и спам.

2. Публикуете для всех.

Публикации, не нацеленные на конкретную аудиторию, не будут иметь успеха. Представьте, что вы продавец на ярмарке: чтобы привлечь клиента, вам нужно его заинтересовать, показать ему, что вы именно тот, кто ему – лично ему – нужен.

3. Не поставили цели кампании.

Вы точно знаете, какая цель у вашего продвижения? Может быть, сделать бренд более узнаваемым или увеличить конверсию? Только определив, что конкретно вы сейчас хотите от ЦА, вы сможете создать эффективный план для осуществления этой цели.

4. Покупаете подписчиков.

Пять тысяч купленных подписчиков не только не заменят 500 реальных, но и понизят вас в выдаче в новостной ленте. Во-первых, потому что такие накрутки не останутся без внимания администрации соцсети. А, во-вторых, на ранжирование постов влияет процент откликнувшихся на публикацию от общего количества подписчиков. Так что мертвые души точно ни к чему.

5. Продвигаете контент низкого качества.

Банальный, бесполезный, не соответствующий броскому заголовку контент – вот что может отвернуть от вас подписчиков раз и навсегда. Пишите экспертные статьи, предлагайте способы решения проблем ЦА, придумывайте тесты и викторины – пусть подписчикам будет с вами полезно и нескучно.

6. Вас много.

Не слишком ли часто вы появляетесь в ленте своих подписчиков? Такое «мельтешение» могут позволить себе только юмористические паблики с классным юмором. Все остальные – один, максимум – два поста в день.

7. Не работаете со статистикой.

Оценивайте эффективность продвижения по качественным и количественным показателям. Отслеживайте посты, получившие наибольшее число откликов, и составляйте контент-план исходя из этой информации.

По материалам Likeni.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Chuttersnap

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.