Об инстадизайне и УТП

Дизайн вашего аккаунта тоже может стать частью вашего уникального торгового предложения — найдите свой собственный стиль и сделайте все публикации похожими друг на друга по следующим параметрам.

  • Цвет

Выберите цветовую гамму, близкую вашей душе — пусть основные оттенки присутствуют на каждом фото. Не доверяете своему вкусу? Есть онлайн-сервис colorscheme.ru, он поможет вам подобрать гармоничные цвета.

  • Фильтр

Общий фильтр — самый простой способ создать единую визуальную концепцию вашей страницы. Экспериментируйте с разными фоторедакторами и выбирайте свои, уникальные фильтры.

  • Общность формы. ⠀

Подбирая фото к посту, обращайте внимание на его сходство со снимком для предыдущей публикации. Выстраивайте близкие по тематике или изображенному предмету фотографии в горизонтальные или вертикальные ряды, чередуйте их с определенной закономерностью. Это сделает вашу ленту еще привлекательнее и гармоничнее.

  • Общность элементов. ⠀

Используйте в каждой фотографии какой-нибудь объединяющий элемент: логотип, продаваемый товар и т. п. Это подчеркнет индивидуальность вашего аккаунта.

  • Текст

Используйте один и тот же шрифт для надписей на ваших фотографиях.

Один из примеров такой проработки визуала аккаунт нашей школы в Instagram.

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!