Дизайн вашего аккаунта тоже может стать частью вашего уникального торгового предложения — найдите свой собственный стиль и сделайте все публикации похожими друг на друга по следующим параметрам.
- Цвет
Выберите цветовую гамму, близкую вашей душе — пусть основные оттенки присутствуют на каждом фото. Не доверяете своему вкусу? Есть онлайн-сервис colorscheme.ru, он поможет вам подобрать гармоничные цвета.
- Фильтр
Общий фильтр — самый простой способ создать единую визуальную концепцию вашей страницы. Экспериментируйте с разными фоторедакторами и выбирайте свои, уникальные фильтры.
- Общность формы. ⠀
Подбирая фото к посту, обращайте внимание на его сходство со снимком для предыдущей публикации. Выстраивайте близкие по тематике или изображенному предмету фотографии в горизонтальные или вертикальные ряды, чередуйте их с определенной закономерностью. Это сделает вашу ленту еще привлекательнее и гармоничнее.
- Общность элементов. ⠀
Используйте в каждой фотографии какой-нибудь объединяющий элемент: логотип, продаваемый товар и т. п. Это подчеркнет индивидуальность вашего аккаунта.
- Текст
Используйте один и тот же шрифт для надписей на ваших фотографиях.
Один из примеров такой проработки визуала — аккаунт нашей школы в Instagram.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!