В одной из недавних статей мы говорили о важности визуального контента как одной из составляющих продающего поста в инстаграме. Сегодня поговорим о второй составляющей — о тексте.
Первые 90 символов вашего текста — самые важные. Именно их видит читатель, и чтобы он кликнул на «еще», попробуйте использовать одну из следующих цепляющих формул для начала текста.
- Звезда – цепочка – крючок: товар/услуга – почему нужно заказать – выгода для читателя.
Пример: «Бизнес-коуч, под чьим кураторством уже 20 начинающих предпринимателей открыли успешные стартапы, проводит бесплатную…».
- Три почему: почему вы/ваш продукт лучшие? почему вам можно доверять? почему следует поторопиться?
Пример: «Сертифицированная медовая продукция с пасек экологически чистого района Алтая со скидкой 30% – только три дня».
- Проблема – усугубление – решение: обозначьте проблему, сгустите краски, предложите решение.⠀
Пример: «Отражение в зеркале в новом купальнике не радует, а отпуск уже через месяц? Съешь еще шоколадку или приходи на наши занятия по степ-аэробике…».
Внимание клиента вы привлекли. Теперь сформулируйте ваше коммерческое предложение – расскажите о товаре или услуге.
- Идеальный вариант — дать читателю почувствовать, какой результат его ждет, если он купит ваш продукт.
Например: «… смело надевайте свое самое умопомрачительное платье и ловите восхищенные взгляды — вы это сделали! Подтянутое тело, легкая походка…», ну и так далее.
Далее необходим призыв к действию: дайте читателю подробную информацию, как и где он может приобрести ваш продукт или услугу. Поторопите его с принятием решения — ограничьте ваше предложение по времени или количеству участников.
Дополните пост уникальным хештегом и тегами, популярными у вашей целевой аудитории. Вынесите их в первый комментарий, чтобы не отвлекать внимание читателей от текста.
Подготовила Наталья Рябушкина
Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube
Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.