О видах хештегов

Продолжаем тему хештегов — бесплатных и эффективных при правильном подходе помощников в продвижении профиля. А чтобы избежать бессмысленного сборища тегов под постами, давайте упорядочим их по видам.

  • Тематические

Если вы готовите пост на определенную тему, наберите в поисковиках хештеги этой тематики и выберите самые популярные.

  • Продающие

В качестве таких хештегов используйте ключевые слова, по которым пользователь может найти вашу компанию не только в Инстаграме, но и через поисковые системы.

  • Навигационные

Эти уникальные хештеги помогут пользователям ориентироваться в ваших публикациях, фильтруя контент по интересующим их темам вашего профиля.

  • Вирусные

Придумывайте отдельные теги при запуске акций, конкурсов, розыгрышей, флешмобов. Устройте мозговой штурм — чем ярче вирусные хештеги, тем больше ими хочется поделиться. 

  • UGC-хештеги 

Создайте отдельный тег для пользовательского контента, чтобы подписчики отмечали им отзывы о вашем бренде.

Подходите к делу системно прописывайте необходимые хештеги к планируемым постам заранее, при создании контент-плана. Так вы точно ничего не упустите.

 

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!