Продолжаем тему хештегов — бесплатных и эффективных при правильном подходе помощников в продвижении профиля. А чтобы избежать бессмысленного сборища тегов под постами, давайте упорядочим их по видам.
- Тематические
Если вы готовите пост на определенную тему, наберите в поисковиках хештеги этой тематики и выберите самые популярные.
- Продающие
В качестве таких хештегов используйте ключевые слова, по которым пользователь может найти вашу компанию не только в Инстаграме, но и через поисковые системы.
- Навигационные
Эти уникальные хештеги помогут пользователям ориентироваться в ваших публикациях, фильтруя контент по интересующим их темам вашего профиля.
- Вирусные
Придумывайте отдельные теги при запуске акций, конкурсов, розыгрышей, флешмобов. Устройте мозговой штурм — чем ярче вирусные хештеги, тем больше ими хочется поделиться.
- UGC-хештеги
Создайте отдельный тег для пользовательского контента, чтобы подписчики отмечали им отзывы о вашем бренде.
Подходите к делу системно — прописывайте необходимые хештеги к планируемым постам заранее, при создании контент-плана. Так вы точно ничего не упустите.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!