Об элементах визуального стиля бренда

Продолжаем говорить о визуальном стиле бренда. В одной из недавних статей речь была о layout — общем виде профиля. Сегодня обсудим отдельные элементы стиля. Почему эта тема так важна? Единый визуальный стиль не просто внешне отстраивает вас от конкурентов, но и говорит о вашем внимании к мелочам, о системном подходе к делу — это важный репутационный аспект.

Создайте ряд элементов, которые будут фигурировать на всех интернет-площадках, в офлайн-точках, рекламе и упаковке продукта.

  • Логотип. Он внешне может варьироваться (цвет фона на рекламном баннере и на ярлыке вещи, к примеру),  но при этом должен быть всегда узнаваемым.
  • Цветовая палитра. Обозначьте 2-3 основных цвета и миксуйте их с несколькими другими, нейтральными.
  • Шрифты, фирменные иконки, пиктограммы. Выбирайте их в интернете сами или заказывайте у дизайнера, главное проследите, чтобы таких же знаков или их сочетаний не было в ленте у каждого второго блогера.
  • Общий стиль иллюстраций и образов. Выработайте все элементы или часть их и придерживайтесь этого стиля не только в создании контента для соцсетей, но и на всех местах присутствия бренда.

Подготовила Наталья Рябушкина

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube

Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.