О качественном бизнес-профиле

Как оценить качество бизнес-аккаунта? Есть несколько критериев, давайте пройдемся по ним.

Для начала выделим две составляющие профиля – бренд и продажи. Для  успешного развития проекта необходимо работать с обеими, поскольку они дополняют и усиливают действие друг друга.

Что в ведении аккаунта важно для бренда?

  • Единый визуальный стиль. Причем речь не только профиле, но и визуальной связке с другими площадками бренда: сайтом, аккаунтами в других соцсетях, а в идеале и с офлайн-точками. Добавляйте повсюду общие визуальные элементы, это работает на узнаваемость бренда.
  • Запоминаемость и отстройка от профилей конкурентов. УТП должно охватывать и концепцию, и текстовую составляющую, и дизайн профиля – используйте все инструменты создания контента.
  • Прозрачное представление вашего продукта: пролистав вашу ленту даже по диагонали, бегло, потенциальный клиент должен понять, что конкретно вы предлагаете.

А теперь об оценке эффективности профиля с точки зрения продаж — что такое качественный продающий профиль?

Если кратко он вызывает желание купить товар:

  • дает оперативную реакцию на вопросы и комментарии;
  • в нем грамотно (по принципу воронки продаж) чередуются разные виды контента: полезный, продающий, имиджевый, развлекательный;
  • есть полная и всегда доступная информация:  ссылка на сайт, подробное описание и контакты.

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!