Как оценить качество бизнес-аккаунта? Есть несколько критериев, давайте пройдемся по ним.
Для начала выделим две составляющие профиля – бренд и продажи. Для успешного развития проекта необходимо работать с обеими, поскольку они дополняют и усиливают действие друг друга.
Что в ведении аккаунта важно для бренда?
- Единый визуальный стиль. Причем речь не только профиле, но и визуальной связке с другими площадками бренда: сайтом, аккаунтами в других соцсетях, а в идеале и с офлайн-точками. Добавляйте повсюду общие визуальные элементы, это работает на узнаваемость бренда.
- Запоминаемость и отстройка от профилей конкурентов. УТП должно охватывать и концепцию, и текстовую составляющую, и дизайн профиля – используйте все инструменты создания контента.
- Прозрачное представление вашего продукта: пролистав вашу ленту даже по диагонали, бегло, потенциальный клиент должен понять, что конкретно вы предлагаете.
А теперь об оценке эффективности профиля с точки зрения продаж — что такое качественный продающий профиль?
Если кратко — он вызывает желание купить товар:
- дает оперативную реакцию на вопросы и комментарии;
- в нем грамотно (по принципу воронки продаж) чередуются разные виды контента: полезный, продающий, имиджевый, развлекательный;
- есть полная и всегда доступная информация: ссылка на сайт, подробное описание и контакты.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!