О географических тегах

Ловите лайфхак про хештеги и геотеги с названиями локаций при настраивании рекламы и поиске клиентов. Он полезен в том числе в сезон отпусков, когда люди активно перемещаются по миру и у них есть время посидеть в соцсетях.

⠀ 

  • Если ваша целевая аудитория — туристы в определенном городе, ищите их по хештегам и геотегам с названием города, страны и самых популярных локаций в этом регионе.  Не забывайте проверять, когда продающий пост с точечным географическим тегом был выложен в инстаграм: если больше месяца назад, ваше предложение, вероятно, уже потеряло свою актуальность. 
  • Ваша ЦА — жители конкретного города? Тогда ищите их по хештегам и геотегам популярных, но не туристических локаций: университеты, бизнес-центры, маникюрные салоны, спортзалы, кафе и т. д.⠀ 

Ищите клиентов прицельно, не распыляйтесь — так эффективнее.

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!